О предметной линии учебников

 

Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год (Утвержден приказом Минобрнауки России от 19.12.2012 № 1067. Приложение 1)
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ => Учебники, содержание которых соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования => Математика
 Завершенная предметная линия | Вертикаль: Погорелов А.В. |
2344. Погорелов А.В. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11 кл. [Просвещение]


Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год (Утвержден приказом Минобрнауки России от 27.12.2011 № 2885. Приложение 1)
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ => => Математика
 Завершенная предметная линия | Вертикаль: Погорелов А.В. |
1906. Погорелов А.В. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11 кл. [Просвещение]


Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2011/2012 учебный год (Утвержден приказом Минобрнауки России от 24.12.2010 № 2080. Приложение 1)
Учебники, содержание которых соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования. Учебники, принадлежащие к завершенной предметной линии учебников => СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ => Математика
 Завершенная предметная линия | Вертикаль: Погорелов А.В. |
1130. Погорелов А.В. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11 кл. [Просвещение]


Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2010/2011 учебный год (Утвержден приказом Минобрнауки России от 23.12.2009 № 822. Приложение 1)
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ => => Математика
 Завершенная предметная линия | Вертикаль: Погорелов А.В. |
979. Погорелов А.В. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11 кл. [Просвещение]


Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2009/2010 учебный год (Утвержден приказом Минобрнауки России от 09.12.2008 № 379. Приложение 1)
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ => => Математика
 Завершенная предметная линия | Вертикаль: Погорелов А.В. |
831. Погорелов А.В. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11 кл. [Просвещение]


Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2008/2009 учебный год (Утвержден приказом Минобрнауки России от 13.12.2007 № 349. Приложение 1)
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ => => Математика
 Завершенная предметная линия | Вертикаль: Погорелов А.В. |
678. Погорелов А.В. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11 кл. [Просвещение]


Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2007/2008 учебный год (Утвержден приказом Минобрнауки России от 14.12.2006 № 321. Приложение 1)
Раздел III. СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ => => Математика
 Завершенная предметная линия | Вертикаль: Погорелов А.В. |
830. Погорелов А.В. Геометрия. 10-11 кл. [Просвещение]



УМК: Погорелов А.В. (10-11) (Базовый/Профильный) (ФК ГОС) 
В учебнике представлен систематический курс стереометрии. Содержание курса построено дедуктивно. Учебник написан на высоком методическом и научном уровне, хорошо иллюстрирован. Учебник соответствует Обязательному минимуму образования и федеральным компонентам Государственного стандарта общего образования по математике. Он может использоваться при обучении как на базовом, так и на профильном уровне. Особенностью учебника является логическая строгость и четкость доказательств «школьных» теорем стереометрии. Стиль изложения материала можно охарактеризовать как четкий и немногословный, что позволяет учащимся пользоваться этим учебником как справочником при подготовке к итоговым аттестациям, выпускным и вступительным экзаменам. Главными особенностями и достоинствами данного учебника являются, во-первых, экономичность, в некоторой степени даже оптимальность теоретического материала и, во-вторых, равновесие между теоретическим и задачным материалом. В конце каждого параграфа приводятся контрольные вопросы и задачи для самостоятельного решения, что помогает лучше понять теоретический материал. Важные задачи разбираются в тексте учебника.
В дидактических материалах содержатся самостоятельные и контрольные работы, дифференцированные задания, дополнительные задачи. Ко всем заданиям приводятся ответы, к большинству — указания к решению. Основной целью дидактических материалов является оказание помощи учителю в обучении учащихся самостоятельному решению задач по изучаемому материалу, в организации итогового повторения, а также в индивидуальной работе с сильными учениками.
В пособиях для учителя теоретический материал и задачи (с комментариями и решениями) изложены в методически целесообразном порядке. Основной структурной единицей методических пособий является рассчитанное на два урока (на неделю) занятие. Изложение занятия начинается его краткой характеристикой с указанием привлекаемого из курсов 7—9 классов материала. Далее идет основной текст — методически обработанный теоретический и задачный материал, разбитый на фрагменты, — логически и методически завершенные части занятия, между которыми можно сделать паузу. После основного текста приводятся вопросы для закрепления материала занятия, развернутая формулировка домашнего задания и решения и комментарии ко всем домашним задачам. В пособиях приводятся дополнительные задачи и задачи повышенной трудности. По основным темам даются варианты контрольных работ с решением и комментариями.


Программа
   1) Бурмистрова Т.А. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 классы  

Планирование
   2) Тематическое планирование по математике, 10-11 кл.  

Дидактический материал
   3) Веселовский С.Б. Дидактические материалы по геометрии, 10 кл. (к учебнику Погорелова А.В.)  
Copyright © ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика". Сайт создан по технологии "E-Publish".