О предметной линии учебников

 

Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год (Утвержден приказом Минобрнауки России от 19.12.2012 № 1067. Приложение 1)
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ => Учебники, содержание которых соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования => Математика
 Завершенная предметная линия
2328. Колмогоров А.Н., Абрамов А.М., Дудницын Ю.П. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. [Просвещение]


Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год (Утвержден приказом Минобрнауки России от 27.12.2011 № 2885. Приложение 1)
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ => => Математика
 Завершенная предметная линия
1890. Колмогоров А.Н., Абрамов А.М., Дудницын Ю.П. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. [Просвещение]


Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2011/2012 учебный год (Утвержден приказом Минобрнауки России от 24.12.2010 № 2080. Приложение 1)
Учебники, содержание которых соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования. Учебники, принадлежащие к завершенной предметной линии учебников => СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ => Математика
 Завершенная предметная линия
1116. Колмогоров А.Н., Абрамов А.М., Дудницын Ю.П. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. [Просвещение]


Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2010/2011 учебный год (Утвержден приказом Минобрнауки России от 23.12.2009 № 822. Приложение 1)
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ => => Математика
 Завершенная предметная линия
965. Колмогоров А.Н., Абрамов А.М., Дудницын Ю.П. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. [Просвещение]


Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2009/2010 учебный год (Утвержден приказом Минобрнауки России от 09.12.2008 № 379. Приложение 1)
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ => => Математика
 Завершенная предметная линия
817. Колмогоров А.Н., Абрамов А.М., Дудницын Ю.П. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. [Просвещение]


Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2008/2009 учебный год (Утвержден приказом Минобрнауки России от 13.12.2007 № 349. Приложение 1)
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ => => Математика
 Завершенная предметная линия
670. Колмогоров А.Н., Абрамов А.М., Дудницын Ю.П. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. [Просвещение]


Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2007/2008 учебный год (Утвержден приказом Минобрнауки России от 14.12.2006 № 321. Приложение 1)
Раздел III. СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ => => Математика
 Завершенная предметная линия
825. Колмогоров А.Н. и др. Алгебра и начала анализа. 10-11 кл. [Просвещение]



УМК: Колмогоров А.Н.(10-11) (Базовый) (ФК ГОС) 
Учебник написан на высоком научном уровне, основные теоретические положения иллюстрируются конкретными примерами. Знакомство с начальными понятиями и методами анализа (производная, дифференцирование, первообразная, интеграл, метод поиска максимумов и минимумов функций) — одна из важных целей курса.
Упражнения, включенные в каждый пункт, делятся на две части. Задачи, входящие в первую часть, необходимо уметь решать для получения удовлетворительной оценки, они задают обязательный уровень подготовки, остальные задачи чуть сложнее. Вопросы и задачи на повторение, которыми заканчивается каждая глава учебника, позволят учащимся проконтролировать свои знания и умения по основным темам курса, а также могут быть использованы учителем при проведении итогового опроса или зачета.
Для подготовки к контрольной работе в конце каждой главы приведены вопросы и задачи на повторение основного материала. Ответы на вопросы и примеры решения таких задач можно найти в тексте соответствующих пунктов. О происхождении изучаемых понятий, терминов и символов, о людях, создававших математический анализ, можно узнать, прочитав разделы «Сведения из истории».
Дополнительный материал теоретического характера содержится в некоторых пунктах учебника, он выделен специальными значками.
Практические упражнения для повторения курса помещены в главе «Задачи на повторение». Задачи повышенной трудности содержит заключительная глава.
Начиная с 2008 года в учебник включена глава «Элементы теории вероятностей, комбинаторики и статистики».
Дидактические материалы содержат самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам математического анализа, материал для уроков обобщающего повторения и подготовки учащихся к письменному экзамену по алгебре и началам математического анализа, примерные варианты экзаменационных работ за курс средней школы, материал для проведения программированного контроля, карточки-задания для зачетов в условиях применения лекционно-семинарской системы преподавания математики.
Самостоятельные работы даны в 10 вариантах. Первые два из них, как правило, несколько легче остальных вариантов. Последние два варианта содержат задания повышенной сложности. Они могут быть использованы для работы с учащимися, проявляющими повышенный интерес к математике. К некоторым пунктам учебника даны 2—3 самостоятельные работы.
В контрольных работах некоторые упражнения вариантов 3 и 4 труднее по сравнению с соответствующими заданиями вариантов 1 и 2. Необязательные задания контрольных работ адресованы учащимся, проявляющим повышенный интерес к математике.
В книге помещено 18 повторительных работ (ПС), содержащих материал за курс алгебры и начал математического анализа средней школы. Пособие содержит также 20 вариантов примерных экзаменационных работ.
В карточку к зачету, кроме упражнений на уровне обязательных программных требований, включены более сложные упражнения для учащихся, проявляющих повышенный интерес к математике, для участников математического кружка и факультативных занятий. Эти упражнения отмечены звездочкой.
В конце пособия даны ответы к большинству заданий.


Программа
   1) Сост. Бурмистрова Т.А. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.  

Дидактический материал
   2) Ивлев Б.М., Саакян С.М., Шварцбурд С. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс  
   3) Ивлев Б.М., Саакян С.М. и др. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 11 класс.  

Электронное пособие
   4) Колмогоров А.Н., Абрамов А.М., Дудницын Ю.П. и др. Электронное приложение к учебнику. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 кл.  
Copyright © ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика". Сайт создан по технологии "E-Publish".