О предметной линии учебников

 

Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год (Утвержден приказом Минобрнауки России от 19.12.2012 № 1067. Приложение 1)
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ => Учебники, содержание которых соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования => Русский язык
 Завершенная предметная линия
2244. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык (базовый и профильный уровни). 10-11 кл. [Просвещение]


Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год (Утвержден приказом Минобрнауки России от 27.12.2011 № 2885. Приложение 1)
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ => => Русский язык
 Завершенная предметная линия
1806. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык (базовый и профильный уровни). 10-11 кл. [Просвещение]


Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2011/2012 учебный год (Утвержден приказом Минобрнауки России от 24.12.2010 № 2080. Приложение 1)
Учебники, содержание которых соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования. Учебники, принадлежащие к завершенной предметной линии учебников => СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ => Русский язык
 Завершенная предметная линия
1042. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык (базовый и профильный уровни). 10-11 кл. [Просвещение]


Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2010/2011 учебный год (Утвержден приказом Минобрнауки России от 23.12.2009 № 822. Приложение 1)
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ => => Русский язык
 Завершенная предметная линия
898. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык (базовый и профильный уровни). 10-11 кл. [Просвещение]


Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2009/2010 учебный год (Утвержден приказом Минобрнауки России от 09.12.2008 № 379. Приложение 1)
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ => => Русский язык
 Завершенная предметная линия
765. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык (базовый и профильный уровни). 10-11 кл. [Просвещение]


Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2008/2009 учебный год (Утвержден приказом Минобрнауки России от 13.12.2007 № 349. Приложение 1)
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ => => Русский язык
 Завершенная предметная линия
640. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык (базовый и профильный уровни). 10-11 кл. [Просвещение]


Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2007/2008 учебный год (Утвержден приказом Минобрнауки России от 14.12.2006 № 321. Приложение 1)
Раздел III. СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ => => Русский язык
 Завершенная предметная линия
772. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 кл. [Просвещение ]



УМК: Власенков А.И. (10-11) (Базовый/Профильный) (ФКГОС) 
Комплект состоит из учебника, книги для учителя и дидактических материалов, которые можно использовать при обучении как на базовом, так и на профильном уровне. Данный УМК поможет учащимся не только повторить орфографию и пунктуацию на более высоком уровне, но и овладеть приемами работы с текстами разных типов, стилей и жанров. Система специальных упражнений позволит школьникам лучше понять художественно-языковую форму изучаемых литературных произведений, особенности языка и стиля писателя.
Особенностью учебника является то, что для лингвистического и стилистического анализа предлагаются тексты из произведений русских прозаиков и поэтов, чье творчество изучается на уроках литературы в 10—11 классах. Большое внимание уделяется систематической работе со словарями различных типов.
Методические рекомендации к учебнику предлагают планирование учебного материала по классам; раскрывают, комментируют особенности построения и содержания всех разделов учебника; содержат дополнительный дидактический материал по трудным разделам курса. Особое внимание в книге уделено вопросам изучения функциональных стилей речи.
Дидактические материалы дополняют учебник текстами разных стилей и жанров, а также заданиями к ним, необходимыми для практических занятий учащихся.
Поурочные разработки к учебнику «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10—11 классы» А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой, подготовленные учителем-практиком И.Г. Добротиной, отличаются от имеющихся в настоящее время на книжном рынке большей ориентацией на подготовку учащихся к ЕГЭ по русскому языку. В пособиях представлено тематическое планирование курса русского языка в 10 и 11 классах на базовом уровне в соответствии с программой и учебником, даны варианты домашних заданий и контрольных работ.
Для учителей, которые впервые начинают готовить выпускников к ЕГЭ, пособие станет настольной книгой, а для остальных — оригинальным дополнительным справочником. Карточки с заданиями (по всем частям — А, В, С) можно использовать как раздаточный дидактический материал.
Центральным разделом практико-ориентированного курса является культура речи. Конечная цель курса состоит в освоении приемов оптимального построения высказываний и стратегий и тактик успешного понимания чужой речи — устной и письменной.


Программа
   1) Примерные программы среднего (полного) общего образования. Русский язык. Литература  

Пособие
   2) Власенков А.И. Методические рекомендации к учебнику "Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи". 10-11 кл.  
   3) Горшков А.И. Русская словесность. Методические рекомендации. 10-11 кл.  

Дидактический материал
   4) Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Дидактические материалы к учебнику "Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи", 10-11 кл.  

Практикум
   5) Горшков А.И. Русская словесность. Сборник задач и упражнений. 10-11 кл.  

Пособие
   6) Архипова Е.В. Лингвистический тренажер по русскому языку: правила, алгоритмы, тесты. (Итоговая аттестация)  

Учебник
   7) Элективный курс: Мурашов А.А. Культура русской речи. 10-11 кл.  
   8) Горшков А.И. Русская словесность. Учебник. 10-11 кл.  

Пособие
   9) Скворцов А.И., Карпюк Г.В., Львова С.И. Русский язык: всероссийские олимпиады. (Серия "Пять колец")  

К экзамену
   10) Павлова С.А. Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Алгоритмы рассуждения при выборе правильного ответа.  

Электронное издание
   11) Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Методические рекомендации к учебнику «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи» 10—11 классы.  
   12) Горшков А.И. Русская словесность. Методические рекомендации к учебнику и сборнику задач и упражнений  
Copyright © ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика". Сайт создан по технологии "E-Publish".