Отзывы открытого форума

 

Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2008/2009 учебный год (Утвержден приказом Минобрнауки России от 13.12.2007 № 349. Приложение 1)
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ => Окружающий мир
198. Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. Окружающий мир. 1 кл. [Баласс]

(Отзывов: 1)
1) 30.05.2009 22:00:13 Ялунина Алина Павловна, МОУ СОШ №9, учитель начальных классов, тьютор, Саратовская обл., г. Ртищево  
Впервые взяла учебник авторского коллектива ОС «Школа 2100» «Окружающий мир» вместе со своей младшей дочкой (сейчас она шестиклассница), когда она пошла в первый класс. Всей семьёй читали, обсуждали, узнавали, учили. Тогда я не вникала в суть построения учебного комплекта в целом, удивлялась разнообразию, объёму и глубине материала. И вот начала работать по учебникам А.А. Вахрушева, О.В. Бурского, А.С. Раутиана «Окружающий мир». Проштудировала методические пособия, внимательно изучила учебник (взяла ребят со второго класса) и поняла, что интересно и очень волнительно. Как преподать моим малышам всё, что есть в учебнике? Как их заинтересовать, привлечь, сделать активными участниками учения? Полюбят ли они этот учебник? Теперь знаю точно: всё зависит от педагога. Если он увлечён, горит и увлекает за собой, то и дети откликнутся сразу. Изучая себя и мир вокруг в первом классе, «раскладываем» известные понятия по полочкам. Дети учатся строить логические цепочки, устанавливают взаимосвязи, делают выводы и доказывают. Как это важно! «Я думаю…», «А я считаю…», «Я не согласен, потому что…» - такие суждения не редки на моих уроках. А как интересно открывать истину! Неужели осенью деревья умирают? Что такое снег? Куда исчезает снег в классе? Можно ли сжать воду? А воздух? Глаза горят, всеобщее возбуждение, и сама забываешь о времени. Подходит к концу первый год обучения в школе моих первоклашек. Они повзрослели, многое узнали и многому научились, но перед каждым уроком, заглядывая в мою тетрадь с планами, спрашивают: «А что у нас нового?» - им интересно, они хотят узнавать, хотят учиться. Это главное. Я предвкушаю, как мы вместе совершим путешествие по странам и континентам, по горам и равнинам. Мир растений и животных откроет нам свои простые тайны. И о человеке мы будем говорить глубоко и серьёзно. Особенно жду встречи с историей и обществознанием. Курс отечественной истории огромен. Не надо до умопомрачения заставлять детей «зубрить» даты, события и фамилии. В учебниках есть всё, чтобы вызвать интерес к самой истории страны, а главное – удивить, воспитать чувство гордости за своё Отечество, научить уважать историю России. Спасибо авторам за серьёзный учебник по обществознанию в 4-м классе. Будем говорить о себе, учиться видеть свои успехи и оценивать поступки, общаться с окружающими людьми, разбираться в сложных «политических» понятиях. Ко всему этому мы пойдём по страницам учебников «Окружающий мир» А.А. Вахрушева, О.В. Бурского, А.С. Раутиана. «У нас каждый день что-то новое!» - восклицает Алинка. Это просто замечательно! «Вы нас специально запутываете!» - это Данила с последней парты. Я хочу, чтобы вы нашли истину сами. «У нас Алина Павловна – волшебница», - говорят дети своим родителям. Мы все вместе волшебники: авторы учебников, я и дети. Мы каждый день совершаем маленькие открытия для большой жизни!
Copyright © ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика". Сайт создан по технологии "E-Publish".