Отзывы открытого форума

 

Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2007/2008 учебный год (Утвержден приказом Минобрнауки России от 14.12.2006 № 321. Приложение 1)
Раздел I. НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ => Математика
159. Чекин А.Л. Математика. Ч. 1, 2. 4 кл. [Академкнига/Учебник]
Входит в УМК «Перспективная начальная школа»; содержание соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования 2004 г., дополнено 3-мя тетрадями на печатной основе, включая тетрадь практических задач
(Отзывов: 4)
1) 21.11.2007 9:10:09 Самойлова Валентина Григорьевна, учитель начальных классов, МОУ СОШ № 2 Купинского района, Новосибирская обл., г. Купино  
Удобен в использовании. Оглавление находится в начале учебника. Задания изначально рассчитаны на успех, потому что их формулировка и последовательность учитывают опыт и возраст ребенка. Ребята всегда отмечают: "Что-то урок быстро прошел!" Большой интерес вызывает тетрадь "Математика в практических заданиях" О.А. Захаровской. Детям нравится использовать приобретенные знания при выполнении этих заданий. Это способствует мотивации учения, расширяет кругозор. Но в учебнике мало заданий для обработки вычислительных навыков.
2) 18.12.2007 12:19:08 Скоробогатова Г.Д., МРОУ "Сузунская СОШ №301", учитель начальных классов, Новосибирская обл., Сузунский район, р.п. Сузун  
Учебник состоит из двух частей. Есть задачи повышенной сложности. Учебник рассчитан на самостоятельную работу. Есть словарь. Предусматривает работу в парах. Особенности материала: не формирует вычислительных навыков. Арифметические действия объеденены: "+", "*",затем "-"и":" Многие рассуждения (сопровождения) не соответствуют возрастным нормам. Возможно применение алгоритмов.
3) 20.12.2007 7:43:27 Железнова В.В., МРОУ "Сузунская СОШ №2", учитель начальных классов, Новосибирская обл., Сузунский район, р.п. Сузун  
В этих учебниках некоторые темы, которые в традиционной программе изучаются параллельно, изучаются последовательно, что позволяет лучше отработать каждую из тем. Много внимания в учебнике уделено геометрическому материалу. Учебник содержит только теоретический материал. Не включен практический материал для отработки умений и навыков. Количество геометрического материала в 4 классе избыточно, многие темы не соответствуют возрасту и уровню развития детей.
4) 02.04.2008 10:49:56 Касьянова Галина Владимировна, МОУ Новосельскаия СОШ, учитель начальных классов, 4 класс, Новосибирская обл., Купинский район, с. Новоселье  
Знания, структуированные в соответствии с закономерностями мыслительной деятельности учащихся, прочно и надолго запоминаются, служат базой для разнообразной познавательной и практической деятельности. Учебник обеспечивает самостоятельность мышления учеников, развитие мыслительных операций. Сильные учащиеся справляются, а слабые не успевают. Сложение многозначных чисел базируется на знании таблицы сложения. Умножение вводится как сложение одинаковых слагаемых. Считаю, что недостаточно часов на отработку вычислительных навыков, повторение. После глубокого осмысления понимаешь, что хотя программа и формирует научное мышление, но требует коренной "ломки" учителя, остаешься с новой программой "один на один". А главное, она не стыкуется с программой среднего звена.
Copyright © ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика". Сайт создан по технологии "E-Publish".