Отзывы открытого форума

 

Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2007/2008 учебный год (Утвержден приказом Минобрнауки России от 14.12.2006 № 321. Приложение 1)
Раздел I. НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ => Математика
168. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Моя математика. Ч. 1, 2, 3. 3 кл. [Баласс, Издательский Дом РАО]
Образовательная система «Школа 2100» под ред. Леонтьева А.А.Учебники составляют завершенную линию, соответствуют обязательному минимуму содержания общего образования 1998 г., федеральному компоненту государственного стандарта общего образования 2004 г. Созданы в соответствии с авторской программой, обеспечены методическими рекомендациями. К учебникам имеются пособия: рабочая тетрадь (1 кл.), контрольные работы (1,2,3,4 кл.), наглядные пособия.
(Отзывов: 2)
1) 15.10.2007 12:54:28 Крышкина Елена Григорьевна, МОУ "Гимназия №1", учитель начальных классов, Чувашская Республика, г. Чебоксары  
Учебник «Моя математика» - это именно тот учебник, который давно ждут в современных школах. Это учебник для современных детей, он, учитывая возрастные особенности младших школьников, содержит задания, близкие и понятные детям именно этого возраста. На протяжении всех 4 лет обучения в центре внимания личность ученика, его интересы и способности. Учитывая слабые способности младших школьников к абстрактному мышлению, задачи имеют практическую направленность и основаны на реальном сюжете, это обеспечивает постепенный переход от манипуляций с предметами к действиям в уме, от наблюдений и экспериментов к точным формулировкам и доказательствам. Частое использование проблемных ситуаций способствует активизации мыслительной деятельности учащихся и более прочному запоминанию учебного материала. Знакомство с различными методами решения текстовых задач: арифметическим, алгебраическим, геометрическим, логическим или практическим это не только развитие математических знаний, но и богатый материал для воспитания учащихся. Элементы комбинаторики, теории вероятности и математической статистики проходят сквозной линией по всему курсу математики, это дает возможность накопить определенный запас представлений о статистическом характере окружающих явлений и об их свойствах. Формирование стохастической культуры, развитие вероятностной интуиции должно быть именно в раннем возрасте и этому способствует богатое содержание учебника «Моя математика». Я как педагог с опытом работы более 20 лет считаю этот учебник Т.Е. Демидовой, С.А.Козловой, А.П.Тонких учебником нового поколения и рекомендую его творчески работающим учителям.
2) 06.04.2008 18:50:57 Тищенко Н. Ю., ВОУ ЦО №1927, учитель начальных классов, г. Москва  
Данный учебник предлагает детям такие увлекательные дела, к которым они могут приступить не когда-нибудь, а сейчас же. Очень много упражнений, выполняя которые, учащимся приходится наблюдать, сравнивать, делать выводы. Представленные задания предполагают увеличение доли самостоятельной работы учащихся на уроке, обеспечивают разнообразие видов умственной деятельности, широкую и разнообразную связь с другими предметными курсами начальной школы.
Copyright © ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика". Сайт создан по технологии "E-Publish".