Отзывы открытого форума

 

Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2007/2008 учебный год (Утвержден приказом Минобрнауки России от 14.12.2006 № 321. Приложение 1)
Раздел I. НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ => Русский язык
21. Журова Л.Е. и др. Грамота. 1 кл. [ВЕНТАНА-ГРАФ]
Учебники входят в комплект "Начальная школа XXI века". Систематическое изучение русского языка начинается со 2 кл. после изучения в 1 кл. интегрированных курсов "Грамота" и "Чтение и письмо" (авторы Журова Л.Е. и др.). В комплект входят: программа (автор Иванов С.В.), рабочие тетради (в 1 кл. "Грамота" и "Письмо", во 2-4 кл. - "Пишем грамотно"), коррекционно-развивающие тетради ("Учусь писать без ошибок"), общая методика, включающая диагностику ("Беседы с учителем"), методические комментарии к урокам, дифференцированные контрольные работы
(Отзывов: 7)
1) 05.09.2007 11:10:04 Боброва С.Ю., МОУ СОШ № 9, учитель начальных классов, Республика Татарстан, г. Бугульма  
Программа предоставляет большие возможности для интеграции учебных предметов, что, в свою очередь, предотвращает перегрузку и утомляемость на уроке и помогает формированию целостности восприятия окружающего мира. Программа «Начальная школа ХХI века» нацелена на всесторонне развитие личности ребенка, формирование учебной деятельности, восполнение его духовной и эмоциональной культуры. Богатый дидактический материал предоставляет широкие возможности для осуществления индивидуального подхода в обучении. Этому способствует наличие наглядности: как в тетрадях с печатной основой, так и демонстрационный материал, алгоритмы действий, развивающие и творческие задания разного уровня сложности. Обучение строится с учетом психологических особенностей и возможностей каждого школьника. Дифференцированный подход помогает учитывать индивидуальный темп продвижения школьника, корректировать возникающие трудности, обеспечить поддержку его способностей. Интеграция предметов в рамках данной программы позволяет уже на начальном этапе обучение грамоте систематизировать знания учащихся и увеличить практическую направленность обучения. К концу первого учебного года отмечаются хорошие результаты техники чтения, развития речи учащихся. Большое внимание уделяется развитию логического мышления и пространственных представлений.
2) 19.09.2007 17:14:52 Перегончева Ольга Анатольевна, родитель учащегося 3 класса "В" МОУ НОШ №10, Ставропольский край, г. Буденновск  
Старшая дочь училась по другой программе, я с нежеланием приняла программу Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века", но когда мы проучились два года, я уверенно заявляю, как хорошо, что наши дети работают по этому комплекту! Задания, предложенные в учебниках и тетрадях, развивают внимание, мышление, смекалку. Особенно хочется выделить литературное чтение, где подобраны интересные произведения. Разбирая их, мой сын учится добру, с удовольствием читает дополнительную литературу. Я даже не заметила, что Данила самостоятельно начал читать книги из библиотеки.
3) 05.10.2007 3:53:52 Сапронова Оксана Юрьевна, МОУ ОШИ №2, заведующая библиотекой, Хабаровский край, г. Комсомольск-на- Амуре  
Учебник «Грамота» (авторы Л.Е. Журова, А.О. Евдокимова, Е.Э. Кочурова, В.Н. Рудницкая), входящий в состав учебно-методического комплекта «Начальная школа 21 века». Обучение по данному учебнику опирается на возрастные особенности первоклассников, ориентированно на развитие наглядно-образного мышления детей посредством построения и использования пространственных моделей, а также на формирование основ логического мышления. В ходе работы осуществляется постепенный переход от игровой деятельности к учебной. Учебник богат разнообразными игровыми упражнениями, дидактическими играми, наглядным материалом. Дети с большим интересом занимаются по этому учебнику.
4) 15.11.2007 13:44:20 Сафонова Т.Н., МОУ ЧСОШ № 2, учитель начальных классов, Новосибирская обл., станция Чаны  
Большой выбор заданий разной степени сложности, удачный подбор текстов для чтения.
5) 15.11.2007 13:44:40 Салмова Т.Н., МОУ ЧСОШ № 2, учитель начальных классов, Новосибирская обл., станция Чаны  
Большой выбор заданий разной степени сложности, удачный подбор текстов для чтения.
6) 16.11.2007 11:46:06 Богданова Е.А., МОУ ЧСОШ №1, учитель начальных классов,, Новосибирская обл., Чаны  
Представлены разнообразные виды упражнений с учетом уровня подготовленности учеников (индивидуальная и дифференцированная работа).
7) 04.03.2008 17:50:39 Козлова Светлана Анатольевна, родитель учащегося 3 класса, г. Буденовск, Ставропольский край  
Мой сын с удовольствием изучает русский язык. Особенно ему нравится работать в тетради "Пишем грамотно" автор М.И. Кузнецова, где огромное количество различных заданий, развивающих внимание, память, мышление. А самое главное - не надо тратить время на переписывание в рабочую тетрадь, а все внимание - на "ошибкоопасные" места. Ребенку не сложно узнавать новое ,а, наоборот, он работает с увлечением, интересом.
Copyright © ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика". Сайт создан по технологии "E-Publish".