Отзывы открытого форума

 

Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2007/2008 учебный год (Утвержден приказом Минобрнауки России от 14.12.2006 № 321. Приложение 1)
Раздел I. НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ => Русский язык
24. Иванов С.В. и др. Русский язык. Ч. 1, 2. 4 кл. [ВЕНТАНА-ГРАФ]
Учебники входят в комплект "Начальная школа XXI века". Систематическое изучение русского языка начинается со 2 кл. после изучения в 1 кл. интегрированных курсов "Грамота" и "Чтение и письмо" (авторы Журова Л.Е. и др.). В комплект входят: программа (автор Иванов С.В.), рабочие тетради (в 1 кл. "Грамота" и "Письмо", во 2-4 кл. - "Пишем грамотно"), коррекционно-развивающие тетради ("Учусь писать без ошибок"), общая методика, включающая диагностику ("Беседы с учителем"), методические комментарии к урокам, дифференцированные контрольные работы
(Отзывов: 7)
1) 19.07.2007 13:49:45 Волкова Т.Н., лицей №32, учитель начальных классов, Белгородская обл., г. Белгород  
В учебнико много теоретического и практического материала. Печатные теради содержат хороший материал для закрепления и усвоения правил.
2) 10.09.2007 15:26:53 Афанасьева О.Н., начальная школа № 14, учитель начальных класов, Владимирская обл., г. Муром  
Учебник предполагает резервные уроки, которые дают возможность организовать дополнительную работу по темам, которые ученики усвоили слабо. Тетрадь "Учусь писать без ошибок" помогает учителю организовать индивидуальную работу с учащимися. В учебнике много тем, традиционно изучаемых в средней школе, что влечет за собой перегрузки учащихся.
3) 14.09.2007 14:43:10 Евстрахова О.А., МОУ, учитель, Ставропольский край, Шпаковский район, с. Надежда  
Программный материал по русскому языку очень обширный, а уроков закрепления мало. Дополнительные печатные пособия также требуют времени для работы.
4) 09.10.2007 8:07:27 Мышлякова И,Л., МОУ НОШ №14; учитель, Еврейская АО, г. Биробиджан  
Материал в учебнике распределен по урокам, что очень удобно и для учителя, и для родителей. Включены интересные тексты. Но вместе с тем тексты по развитию речи очень объемные, ребятам трудно по ним писать изложения. В программу много вкючено материала, который не изучается в начадьной школе, что ведет к перегрузке учащихся. В первом классе учебник "Чтение и письмо" начинается с очень объемных текстов для чтения, а навыка у ребят еще нет. А к концу года наоборот тексты для чтения очень короткие.
5) 08.11.2007 6:14:13 Малевская В.Ю., МОУ СОШ № 7, учитель нач. классов, Хабаровский край, г. Комсомольск-на- Амуре  
В учебнике очень много теретического и практического материала. Хорошо помогают рабочие теради на печатной основе для организации дифференцированной работы с учащимися.
6) 08.11.2007 10:30:16 Петрова Г.И., МОУ Серебрянская СОШ, учитель нач. кл., Новосибирская обл., Чулымский район, с. Серебрянское  
Учебник, особенно для 3 класса, очень перегружен материалом, который изучается в средней школе, что ведет к перегрузке учащихся. Мало уроков для закрепления. Упражнения в тетрадях и учебниках подобраны так, что позволяют работать дифференцированно. Много интересного и занимательного материала. Тексты по развитию речи объемны, ребятам трудно по ним писать изложения.
7) 01.12.2007 13:15:05 Корчемлюк Ольга Михайловна, Хабаровский ИППК, главный методист, Хабаровский край, г. Хабаровск  
Спасибо Станиславу Викторовичу за грамотно составленный учебник, полностью отвечающий тем требованиям, которые ставит перед образованием стандарт 2004 г.: развитие четырёх видов речевой деятельности, индивидуализация и дифференциация обучения, формирование общеучебных умений, деятельность в процессе усвоения учащимися любого знания и т.д. Учитель, который "умеет читать" методические материалы и авторские рекомендации, обязательно оценит по заслугам этот комплект. Но а кто "читать не умеет" - надо научиться, без этого ничего не получится.
Copyright © ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика". Сайт создан по технологии "E-Publish".