Отзывы открытого форума по обсуждению учебников федеральных перечней
Категория авторов отзывов: [ все ]
Отзывов: 13
21.08.2017 20:45:50
Федеральный перечень учебников, допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2011/2012 учебный год Утвержден приказом Минобрнауки России от 24.12.2010 № 2080 (Приложение 2)

Учебники, содержание которых соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Математика

 105.Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н. Математика. 2 кл. [Издательский дом «Федоров»]
 1) 06.03.2012 16:19:59 Кучеренко Г.Г., Бабушка ученика 2кл, Омская обл., Р-Поляна  
Для кого писали учебник??? И кто таких ,как Вы, допускает к образовательной системе??? На ваших заданиях и с высшем образованием мозги лопаются.
 2) 05.02.2012 16:38:24 Жукова Е.О, муниципальный служащий, родитель ученика 2 кл., Алтайский край  
Вы хотя бы решебники для родителей выпускайте, т.к. кроме детских слез и полуобморочного состояния родителей Ваш учебник ничего не вызывает.
Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2008/2009 учебный год Утвержден приказом Минобрнауки России от 13.12.2007 № 349 (Приложение 1)

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 162.Аргинская И.И.,Бененсон Е.П., Итина Л.С. Математика. 1 кл. [Издательский дом «Федоров»]
 3) 04.03.2009 8:01:09 Ячменева Людмила Вениаминовна, МОУ "Агинская СОШ №3", Забайкальский край, Агинский район, п. Агинское  
В это году начали работать по обновленным учебникам математики. Нравится то, что к учебникам есть рабочие тетради. Мало упражнений и заданий для более подготовленных первоклашек, мало логических, комбинаторных задач. Работа над задачей очень растянута во времени. Из прежних учебников (2 - 4 классы) не достаточно была продумана работа над задачей. Учебник предлагает новый вид задачи, а отработкой должен заниматься учитель, т.к. для закрепления и самостоятельной работы тестовых задач в учебнике нет. Жалко, что выбросили материал по моделированию. У Аргинской в первых учебниках с первого класса были игры "Танграм", задания с геометрическими фигурами по построению и перестроению.
 164.Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н. Математика. 3 кл. [Издательский дом «Федоров»]
 4) 15.04.2009 7:18:00 Намсараева Татьяна Владимировна, МОУ "Алханайская средняя школа", учитель начальных классов, Забайкальский край, с. Алханай  
Материал учебника построен удобно. Практически каждое задание направлено на формирование вычислительных навыков, логического мышления, развитие внимания. Очень нравится учебник!
 165.Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н. Математика. 4 кл. [Издательский дом «Федоров»]
 5) 15.04.2009 7:09:18 Болотова Татьяна Санжаевна, МОУ "Алханайская средняя школа", учитель начальных классов, Забайкальский край, с. Алханай  
Хотелосьбы, чтобы было больше математических выражений на развитие устного и письменного вычисления. Уменьшить геометрические материалы.
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2007/2008 учебный год Утвержден приказом Минобрнауки России от 14.12.2006 № 321 (Приложение 1)

Раздел I. НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 190.Аргинская И.И., Ивановская Е.И. Математика. 2 кл. [Издательский дом «Федоров»]
Завершенная линия. В комплекте: учебник-тетрадь «Математика» в 4-х частях для 1 кл.; учебники «Математика» для 2-4 кл.Система Занкова Л.В. В комплекте: Бененсон Е.П., Итина Л.С. Тетрадь по математике для 2 кл. в 4 частях; программа; методика; Кормишина С.Н.; тетрадь для практических работ «Геометрия вокруг нас» 2 кл.
 6) 29.09.2008 20:02:05 Автин А.В., начальник ИВЦ, Челябинская обл., Усть-Катав  
Выскажу мнение как родитель ученика: многие задачи в учебнике сформулированны очень неудачно, если ребенок прослушал или не понял на уроке, как делать домашнее задание, то сделать его правильно практически невозможно!!!
 7) 17.04.2008 14:54:04 Герасимова М. С., МОУ СОШ №44, Самарская обл., г. Самара  
Учебник неплохой, в нем хорошо представлен теоретический материал, но очень мало тренинговых заданий, которые помогают развивать вычислительные навыки. Учебник учит думать! Но в то же время очень долго ведется подготовка к теме: "Решение задач". С учебником трудно работать как родителям, так и учителям (домашние задания у каждого ученика свои, трудности в проверке тетрадей).
 8) 26.03.2008 9:38:06 Петрова С.Э., МОУ Тогучинского района Златоустовская ООШ, учитель русского языка, Новосибирская обл., Тогучинский район, с. Златоуст  
Учебник соответствует стандарту. Доступен для детей разных уровней математических способностей, их развитию. Много разнопланового геометрического материала, что ведет к развитию грамотной математической терминологии. Материал представлен в яркой цветовой гамме, но желательно иллюстраций больше. Рассматриваются разные способы подхода к изучению нового материала, но недостаточно практических заданий.
 9) 17.03.2008 14:00:20 Гензик В.А., МОУ "СОШ №4 р.п. Линево", Новосибирская обл., Искитимский район  
Курс, кроме основных вопросов базового содержания, рассматривает также вопросы, расширяющие и углубляющие представления о закономерностях математики. Положительный настрой на изучение курса формируется благодаря включению детей в игровую деятельность. Сочетание на упроке материала разных разделов помогает избежать умственной утомляемости детей. Структура заданий предполагает разные формы деятельности. Учебник нравится.
 10) 16.11.2007 13:23:53 Тюшникова Алла Геннадьевна, МОУ СОШ № 3 учитель начальных классов, Новосибирская обл., г. Барабинск  
Учебник неудачный. Почти нет заданий на формирование вычислительных навыков, одни чертежи. Ответы на задания почему-то помещены тут же, чуть ниже самого задания.
 192.Аргинская И.И., Ивановская Е.И. Математика. 4 кл. [Издательский дом «Федоров»]
Система Занкова Л.В. В комплекте: Бененсон Е.П., Итина Л.С. Тетрадь по математике для 4 кл. в 4 частях; программа; методика
 11) 10.03.2009 11:30:47 Тумунбаярова Цыремжид Дармаевна, МОУ "КСОШ", учитель начальных классов, Забайкальский край, Могойтуйский район, с. Кусоча  
В учебнике много заданий на систематизацию, классификацию по различным признакам. Нравится то, что задачи дети учатся решать путем сравнения условий, постановки новых вопросов, преобразования задач. Есть удобные рабочие тетради. Написан учебник на доступном детям языке.
 12) 28.09.2007 6:02:01 Дудина Галина Леонидовна, МОУ СОШ № 30 учитель начальных классов, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре  
Учебник содержит интересный материал для развития логического мышления. Разноуровневые задания позволяют увлечь математикой всех учащихся. Однако задания на решение сложных уравнений, систем уравнений настолько сложны, что без большой помощи учителя дети справиться самостоятельно с ними не могут.
 13) 10.09.2007 15:54:27 Одегова С.М., Средняя школа №10, учитель начальных класов, Владимирская обл., г. Муром  
Учебник дает представление о математике как науке, обобщающей существующие и происходящие явления. Формирует знания, умения и навыки, необходимые ученику в жизни, для прохождения обучения в среднем звене. Используется принцип дифференциации. Разносторонний подход к анализу и решению составных задач. Однако в учебнике много тем, которые будут изучаться на более поздних этапах обучения, что вызывает перегрузку учащихся.


При цитировании материалов ссылка на данный ресурс обязательна.
© ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика".
Тел.: (499) 155-87-30