Отзывы открытого форума по обсуждению учебников федеральных перечней
Категория авторов отзывов: [ все ]
Отзывов: 19
28.06.2017 16:52:29
Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2011/2012 учебный год Утвержден приказом Минобрнауки России от 24.12.2010 № 2080 (Приложение 1)

Учебники, содержание которых соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования. Учебники, принадлежащие к завершенной предметной линии учебников

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Иностранный язык

 554.Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. 8 кл. [ДРОФА]
 1) 31.08.2012 22:51:57 Магомедова Зульфия Гасановна, учитель, Республика Дагестан, г. Махачкала  
Где наити книги для 10-11кл.?
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2007/2008 учебный год Утвержден приказом Минобрнауки России от 14.12.2006 № 321 (Приложение 1)

Раздел II. ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 386.Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. 1-й год обучения. 5 кл. [ДРОФА]
Рабочие тетради №1,2, книга для учителя, книга для чтения, аудиокассеты
 2) 27.03.2008 8:44:26 Никитина Евгения Васильевна, МОУ Тогучинского района Пойменная СОШ, учитель английского языка, Новосибирская обл., Тогучинский район, с. Пойменное  
Данный УМК предназначен для начального этапа обучения иностранному языку. Авторы предлагают более сниженный темп ведения нового материала, это, на мой взгляд, является большим плюсом, т.к. за время работы с грамматическим явлением его успевают усвоить и овладеть им и сильные и слабые учащиеся.
 3) 14.12.2007 11:10:36 Шевцова Лариса Владимировна, МОУ Вьюнская СОШ, Новосибирская обл., Колыванский район, с. Вьюны  
По данному учебнику работаю 2-й год. Учебник имеет прекрасные иллюстации. Весь материал излагается в доступной, интересной форме. Наличие рабочих тетрадей, книги для чтения (6 класс) позволяют лучше закрепить изученные грамматические структуры, лексику, говорение, произношение(аудиокассеты). Нравится, что начиная с 5 класса, появляется страноведческий материал.
 4) 25.01.2008 12:09:20 Сырова Наталья Сергеевна, МОУ Чикская СОШ №7, учитель, Новосибирская обл., Коченевский район, п.г.т. Чик  
Материал учебника доступно изложен, иллюстрации соответствуют возрастным особенностям учащихся. Изучение тем последовательно: от простого к сложному. Но очень мало текстов для чтения, поэтому необходимо использовать дополнительную литературу.
 5) 25.01.2008 12:12:08 Титаренко Елена Юрьевна, МОУ Чикская СОШ №7, учитель, Новосибирская обл., Коченевский район, п.г.т. Чик  
Занимаюсь первый год, неплохой учебник, материал доступен, прост, интересно изложен, хорошо иллюстрирован, недостаточно текстов.
 6) 11.02.2008 6:20:10 Новикова С. В., Бочанихинская основная общеобразовательная школа, учитель иностранного языка, Новосибирская обл., Баганский район, с. Бочаниха  
По данному учебнику работаю первый год. Учебник содержит объемный лексисеческий материал по разным темам. На страницах учебника представлено множество красочных иллюстраций, рифмовок, стихотворений, песен. Ученикам этот учебник нравится. Гармоничным дополнением к учебнику является рабочая тетрадь. В ней после каждого раздела изученной темы отводится 1 урок на проектную работу по традициям и достопримечательностям Великобритании. Эта работа расширяет кругозор учащихся. Но тот объем работы, который автор учебника предлагает на 1 урок, слишком обширен и не выполним в течение урока.
 7) 15.02.2008 12:44:06 Туболова Кира Николаевна, МОУ СОШ №18, учитель английского языка, Новосибирская обл., г. Новосибирск  
Плюсы: большое количество упражнений на закрепление лексического и грамматического навыка; просто и доступно сформулированы грамматические правила; содержательные тексты. Минусы: минимум упражнений для развития диалогической и монологической речи.
 8) 20.02.2008 7:48:24 Новосельцева Алла Владимировна, СОШ №1 учитель иностранного языка, Новосибирская обл., р.п. Маслянино  
При работе по новому УМК выяснилось следующее: 1. Важно, что письму отводится не меньше времени, чем аудированию, чтению и говорению. Введены диктанты, содержание которых заранее известно учащимся. Также систематически происходит обучение написанию писем. 2. В новом УМК значительно больше времени уделяется аудированию. 3. По сравнению с УМК-1 заметно увеличился объем предназначенного для чтения материала, возрастает его трудность. Больше времени уделяется языковой догадке. 4. В предлагаемом УМК-2 достаточно четко проявляется его лингвострановедческая направленность. 5. Все задания логически выстроены и обеспечивают связь материала. Одним из важных принципов при построении и организации учебного материала в данном УМК является принцип постепенного неспешного усвоения учащимися языкового материала.
 9) 20.02.2008 11:11:04 Зубцова Наталья Николаевна, МОУ школа-интернат среднего (полного) образования №16 Болотнинского района, учитель английского языка, Новосибирская обл., г. Болотное  
При работе по новому УМК больше отводится времени аудированнию, а также хорошо распределен грамматический материал. Учебный материал усложняется постепенно, что позволяет лучше усвоить языковой материал.
 10) 11.12.2007 8:56:51 Капля Наталья Павловна, МОУ Вознесенская СОШ, Новосибирская обл., Баганский район, с. Вознесенка  
Учебник оформлен красочно, с множеством иллюстраций и рисунков. Данный учебник разделён на блоки. Каждый включает 6 ступенек, шагов, последняя ступенька каждого блока - это урок повторения. В учебнике представлены различные ситуации общения: начиная со сценок приветствия и прощания до описания объектов действительности, рассказа о человеке. В учебнике даётся информация страноведческого характера, а также грамматического; изучается культуроведческий материал. С помощью этого учебника дети узнают много собственных английских имён. Кроме того, учат различные английские рифмовки, стихи, песни. В учебнике, по моему мнению, очень хорошо осуществляется коммуникативный подход к обучению английскому языку. Но вот для формирования навыков чтения в учебнике даётся недостаточно текстов для чтения, вследствие этого надо использовать тексты из дополнительных источников.
 11) 26.03.2008 9:29:10 Фролова Н.М., МОУ Тогучинского района Златоустовская ООШ, учитель русского языка, Новосибирская обл., Тогучинский район, с. Златоуст  
Очень приятно работать по данному УМК, жаль что отсутствуют рабочие тетради, книги для чтения, аудиокассеты для 4-го, 5-го годов обучения.
 12) 02.04.2008 11:55:51 Кандыба Нина Васильевна, МОУ Тогучинского района Ключевская СОШ, учитель английского языка, Новосибирская обл., с. Кудельный Ключ  
Очень насыщен словами и грамматикой.
 13) 14.07.2008 12:28:07 Степанова Анна Сергеевна, МОУ - Плотниковская сош № 111 НСО, НСР, Новосибирская обл., С. Плотниково  
Замечательный учебник, особенно для сельской школы. Дети сразу начинают читать. Усложнение материала и его подачи идет постепенно от класса к классу. Очень жаль, что его убрали из перечня.
 14) 20.02.2008 11:54:39 Цыганкова Наталья Ивановна, МОУ ООШ№1Карасукского района, учитель иностранного языка, Новосибирская обл.  
Предлагаемый УМК отвечает требованиям государственного образовательного стандарта в большей степени, чем другие учебники, отражает реалии одной из стран изучаемого языка - Великобритании. Одним из важных принципов в организации учебного материала является принцип постепенного, неспешного усвоения языкового материала. УМК обеспечивает максимальную повторяемость материала. Все перечисленные составляющие УМК взаимно дополняют друг друга, составляя единую систему. Но, к большому сожалению, в этом учебном году у нас не было возможности приобрести рабочие тетради, книгу для учителя и звуковые пособия к учебникам для 8 класса, т.к. их не было ещё в продаже. УМК содержит нововведения, которые продиктованы временем, а именно: подготовка к ЕГЭ. Учебник содержит задания, направленные на проверку знаний, умений учащихся во всех видах речевой деятельности. Учебник содержит тестовые задания - выбор правильного ответа из предложенных вариантов, установления (таких заданий особенно много в рабочих тетрадях), краткие и развёрнутые ответы. В учебник и в тетради включены все 4 раздела: аудирование, чтение, письмо и говорение. Формат заданий соответствует типам заданий во всех пяти возможных разделах ЕГЭ. Положительной чертой данного УМК является включение типовых заданий по всем видам речевой деятельности. А это отвечает современным требованиям, предъявляемым к современному учебнику.
 387.Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. 2-й год обучения. 6 кл. [ДРОФА]
Рабочие тетради №1,2, книга для учителя, книга для чтения, аудиокассеты
 15) 10.12.2007 7:52:53 Петухова Лидия Васильевна, учитель иностранного языка МОУ Баганская СОШ №1, Новосибирская обл., с. Баган  
Содержание учебника соответствует требованиям Госстандарта по иностранным языкам для классов данного профиля. Учебник не обеспечивает возможность для уровней дифференциации обучения. Обеспечивает возможность для формирования умений использовать в устно-речевом общении основные грамматические явления изучаемого материала. Содержит достаточное количество заданий имеющих образцы правильного выполнения, однако нет заданий на применение языковых знаний в новой ситуации.
 16) 15.02.2008 12:44:18 Туболова Кира Николаевна, МОУ СОШ №18, учитель английского языка, Новосибирская обл., г. Новосибирск  
Плюсы: большое количество упражнений на закрепление лексического и грамматического навыка; просто и доступно сформулированы грамматические правила; содержательные тексты. Минусы: минимум упражнений для развития диалогической и монологической речи.
 17) 20.02.2008 15:12:18 Дурнякова Е.В., учитель английского языка МОУ СОШ №2, Новосибирская обл., Карасукский район, г. Карасук  
Учебник соответствует Госстандарту. Мало упражений для развития диалогической и монологической речи.
 18) 20.02.2008 15:15:06 Бращенко С.А., МОУ СОШ №2, учитель английского языка, Новосибирская обл., Карасукский район, г. Карасук  
Соответствут Госстандарту, нравится, но не достаточно материала для дифференцированного обучения.
 19) 20.03.2008 14:44:00 Власова Лариса Ивановна, МОУ БСОШ №2, учитель английского языка, Новосибирская обл., Баганский район, с. Баган  
Все составляющие УМК дополняют друг друга. УМК обучает говорению, письму, чтению, развивает аудиттивную память, языковую догадку. Имеет лингвострановедческую направленность, содержит сведения о конкретном языковом грамматическом материале. Основан на принципах каммуникативной направленности, дифференцированном подходе, постепенного, неспешного усвоения языкового материала. Готовит к сдачи ЕГЭ.


При цитировании материалов ссылка на данный ресурс обязательна.
© ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика".
Тел.: (499) 155-87-30