Отзывы открытого форума по обсуждению учебников федеральных перечней
Категория авторов отзывов: [ все ]
Отзывов: 17
17.10.2017 23:21:06
Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2010/2011 учебный год Утвержден приказом Минобрнауки России от 23.12.2009 № 822 (Приложение 1)

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Математика

 521.Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Математика. 6 кл. [Мнемозина]
 1) 22.10.2010 15:09:01 Бажанова Ирина Леонидовна, МОУ "Рассветовская СОШ", Ленинградская обл., Лодейнопольский район, п. Рассвет  
Добрый день! Мне кажется, хорош будет любой учебник, если наш ученик занимается в одной школе по учебникам одного АВТОРА. У меня один есть вопрос: а если ребёнок перешёл в другую школу или переехал в другой населённый пункт, где занимаются по другим учебникам? ЧТО ЕМУ ДЕЛАТЬ??? Темы в учебниках расположены по-разному. Например, сложение дробей с разными знаменателями изучается по учебнику Виленкина в математике 6 класса, а по учебнику Зубаревой - в 5 кл. И ребёнок с 5 кл. (по Виленкину) в 6 кл. (по Зубаревой) останется без этой темы???
Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2008/2009 учебный год Утвержден приказом Минобрнауки России от 13.12.2007 № 349 (Приложение 1)
 404.Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Математика. 5 кл. [Мнемозина]
 2) 26.11.2008 12:34:18 Костюкова Светлана Витальевна, МОУ СОШ № 47 г. Челябинск, учитель математики, Челябинская обл., г. Челябинск  
Большое спасибо авторам учебника за изменеие отношения к учебникам математики в основной школе. Данный учебник лишен излишней академичности, и это большой плюс. Очень нравится включение заданий занимательного содержания и занимательной формы, однако, на мой взгяд, не стоит забывать и про отработку обязательных знаний и умений, а для этого, к сожелению, в учебнике очень мало заданий. Поэтому приходится пользоваться другими источниками, в котрых прослеживается другой подход к преподаванию. Многие материалы приходится разрабатывать самостоятельно и самостоятельно тиражировать для учащихся. Хотелось бы, чтобы по полноте УМК соответствовал УМК для 7-11 классов, где есть и методическое пособие для учителя, и задачник, и сборники тестов и самостоятельных работ.
 405.Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Математика. 6 кл. [Мнемозина]
 3) 09.12.2008 11:50:29 Сухова А.В., МОУ СОШ №47 г. Челябинска, учитель математики, Челябинская обл., г. Челябинск  
В целом учебник удовлетворяет требованиям стандартов. Но, считаю, что в учебнике очень мало элементарных заданий на отработку материала. Мало устных вычислительных заданий. Темы, на мой взгляд, не последовательны. Учащимся очень трудно готовиться к урокам, теоретического материала, можно сказать, совсем нет (особенно в учебнике для 5 класса). Чтобы хотелось бы добавить: во-первых, тренажеры для отработки навыков устных рациональных вычислений, во-вторых, хотелось бы, чтобы к учебнику был разработан задачник, включающий и вычислительные задачи и текстовые, при этом было бы очень хорошо, если бы текстовые задачи были систематизированы по видам (на производительность труда, движение и т.д.), в-третьих, хотелось бы, чтобы были разработаны материалы для различных видов контроля знаний учащихся: самостоятельные работы, тесты, карточки устного опроса и т.д., в-четвертых, очень нужно методическое пособие для учителя, в котором авторы изложили бы основные концептуальные основы курса и свое видение подходов к преподаванию тех или иных вопросов.
 4) 26.11.2008 12:24:53 Костюкова Светлана Витальевна, МОУ СОШ № 47 г. Челябинск, учитель математики, Челябинская обл., г. Челябинск  
Учебно-методический комплекс для 6-го класса в целом меня удовлетворяет. Очень нравится, что и учебник и рабочие тетради "очень живые". Чтобы хотелось бы добавить: во-первых, тренажеры для отработки навыков устных рациональных вычислений, во-вторых, хотелось бы, чтобы к учебнику был разработан задачник, включающий и вычислительные задачи и текстовые, при этом было бы очень хорошо, если бы текстовые задачи были систематизированы по видам (на производительность труда, движение и т.д.), в-третьих, хотелось бы, чтобы были разработаны материалы для различных видов контроля знаний учащихся: самостоятельные работы, тесты, карточки устного опроса и т.д., в-четвертых, очень нужно методическое пособие для учителя, в котором авторы изложили бы основные концептуальные основы курса и свое видение подходов к преподаванию тех или иных вопросов.
 5) 26.11.2008 12:13:48 Бархеева Рашида Фахретдиновна, МОУ СОШ № 47 г. Челябинск, учитель математики, Челябинская обл., г. Челябинск  
В целом учебник удовлетворяет требованиям стандартов. Много заданий, способствующих развитию логического мышления, то есть развивающая линия Занкова полностью продолжается и в среднем звене. Однако считаю, что недостаточно уделяется внимания развитию вычислительных навыков: очень мало вычислительных заданий в учебнике и рабочей печатной тетради. Хотелось бы, чтобы к учебнику было издано дидактическое пособие в помощь учителю, которое дополняло бы материал учебника (по аналогии с 7 - 11 классами).
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2007/2008 учебный год Утвержден приказом Минобрнауки России от 14.12.2006 № 321 (Приложение 1)

Раздел II. ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 463.Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Математика. 5 кл. [Мнемозина]
Завершенная линия. Соответствует обязательному минимуму содержания общего образования 1998 г. и федеральному компоненту государственного стандарта общего образования 2004 г. УМК: пособие для учителя, рабочие тетради, самостоятельные и контрольные работы, сборник задач и упражнений, блиц-опрос, книги для чтения (Лабзовский С.Н.), мультимедийные пособия, наглядные пособия
 6) 21.02.2008 9:58:29 Петрова Римма Владимировна, МОУ СОШ п. Чернореченский, учитель математики, Новосибирская обл., Искитимский район, п. Чернореченский  
Материала в наличии много, но очень дорогие дидактический и методический материалы, в приобретении родители испытывают определенные затруднения. Учебник больше рассчитан на самостоятельное изучение, он расширяет кругозор, способствуя интеллектуальному и логическому развитию мышления. Материал учебника трудноват для детей со средним развитием.
 7) 14.09.2007 20:25:00 Постникова А. А., МОУ СОШ № 84, учитель математики, Томская обл., г. Северск  
Абсолютно не согласна с предыдущим автором. Набор заданий достаточен. Учебник построен таким образом, чтобы была возможность прорешать все задания из учебника + все самостоятельные работы + блиц-опросы. Темп урока всегда высокий. Дети учатся с интересом. Отличие этого УМК в том, что дети "погружаются" в теорию постепенно, им дается возможность "сделать открытие" самим, что очень важно для развития ребенка.
 8) 17.09.2007 14:03:32 Свириденко В.А., Шпаковский муниципальный методический кабинет, методист, Ставропольский край, г. Михайловск  
Учебник нтересен, отвечает современным требованиям, позволяет достаточно легко сформировать определенные знания у учащихся по изучаемому материалу. Материал изложен интересным, доступным языком, при этом соблюдены все дидактические принципы.
 9) 17.09.2007 14:27:10 Пашкова Л.Н., учитель математики., Ставропольский край, Шпаковский район, ст. Новомарьевская  
Учебник интересен. Материал изложен доступно, заданий достаточно. Дети с интересом осваивают новое. Много дидактического и методического материала.
 10) 14.09.2007 13:03:06 Павлун А.С., МОУ СОШ № 4, учитель математики, Ставропольский край, г. Светлоград  
Недостаточно заданий по некоторым изучаемым темам.
 11) 19.02.2008 11:27:37 Скрыль З.А, МОУ СОШ № 158, учитель математики, Новосибирская обл., г. Новосибирск  
Особенности учебника: возможность систематического повторения на более высоком уровне раннее изученного, занимательность и одновременно академичность материала, соответствие психологическим особенностям развития детей этого возраста, и конечно, отличная иллюстрированность. Спасибо! Дети имеют возможность МЫСЛИТЬ.
 12) 24.09.2007 14:17:13 Шевченко Е.В., МОУ СОШ №12 , учитель, Ставропольский край, Шпаковский район, с. Татарка  
Учебник подходит для обучения детей в сельской местности, где у детей мало интереса к изучению математики. Расширяет кругозор, способствует интеллектуальному развитию и логическому мышлению. В работе помогает дидактичечский материал.
 13) 24.09.2007 10:59:43 Фирсова С.В., МОУ "Лицей №2", Ставропольский край, г. Михайловск  
Учебник замечательный при условии, что есть в наличии дидактический и методический материалы, в приобретении которого мы испытываем определённые затруднения. Я имею опыт работы с другими учебниками для 5-6 класса и хочу отметить, что этот учебник - оптимальный вариант, он подходит для обучения детей с разным уровнем интеллектуального развития и вне зависимости от того, по какой программе ученик обучался в начальной школе.
 464.Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Математика. 6 кл. [Мнемозина]
Завершенная линия. Соответствует обязательному минимуму содержания общего образования 1998 г. и федеральному компоненту государственного стандарта общего образования 2004 г. УМК: пособие для учителя, рабочие тетради, самостоятельные и контрольные работы, сборник задач и упражнений, блиц-опрос, книги для чтения (Лабзовский С.Н.), мультимедийные пособия, наглядные пособия
 14) 14.09.2007 20:33:30 Постникова А. А., МОУ СОШ № 84, учитель математики, Томская обл., г. Северск  
Уважаем(ый)ая Павлун А.С., поработайте внимательно со всеми составляющими данного УМК. Такое ощущение, что Вы ничего, кроме учебника, не видели. Возможно, Вы не до конца поняли или приняли концепцию авторов. Посетите их сайт http://ziimag.narod.ru/, почитайте материалы, задайте вопросы авторам. Замечательный учебник для тех, кто хочет вырастить думающих, а не застандартизованных учеников.
 15) 17.09.2007 14:04:48 Свириденко В.А., Шпаковский муниципальный методический кабинет, методист, Ставропольский край, г. Михайловск  
Согласна с Постниковым А.А. Спасибо за данный УМК.
 16) 15.02.2008 14:40:25 Хохлова Н.А., МОУ СОШ №178, учитель математики, Новосибирская обл., г. Новосибирск  
Считаю неудачной компановку материала по темам в течение года.
 17) 14.09.2007 13:05:58 Павлун А.С., МОУ СОШ № 4, учитель математики, Ставропольский край, г. Светлоград  
Недостаточно заданий по некоторым изучаемым темам.


При цитировании материалов ссылка на данный ресурс обязательна.
© ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика".
Тел.: (499) 155-87-30