Отзывы открытого форума по обсуждению учебников федеральных перечней
Категория авторов отзывов: [ все ]
Отзывов: 108
21.08.2017 20:40:10
Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2008/2009 учебный год Утвержден приказом Минобрнауки России от 13.12.2007 № 349 (Приложение 1)

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Математика

 428.Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия. 7-9 кл. [Просвещение]
 1) 06.03.2009 6:50:44 Дармаева Галина Намсалмаевна, МОУ "Агинская СОШ №3", учитель, Забайкальский край, Агинский район, п. Агинское  
В учебнике имеется много задач и практических заданий, что позволяет осуществлять дифференцированную подготовку учащихся.
 2) 09.12.2008 11:40:36 Иванова Валентина Александровна, МОУ Шурыгинская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Черепановский район, с. Шурыгино  
Учебник построен на аксиоматической основе, что дает возможность развивать изложение материала дедуктивно, доказывая все теоремы с логической строгостью, исходя из аксиом. Учебник соответствует программе для общеобразовательных школ.
 3) 12.11.2008 9:55:47 Прусакова А. В., МОУ "Озерновская ООШ", учитель математики, Астраханская обл., Икрянинский район, с. Озёрное  
В учебнике имеется много задач и практических заданий к каждому параграфу, дополнительные задачи и задачи повышенной трудности. Это позволяет успешно работать с учащимися разного уровня подготовки, а следовательно, способствует выполнению образовательной программы.
 4) 18.03.2009 4:19:29 Цыбенова Цырма Батомункуевна, МОУ "Алханайская средняя школа", учитель математики, Забайкальский край, с. Алханай  
Учебник хороший, спору нет, но хотелось бы, чтобы в учебнике появились задачи, ориентированные на новый стандарт математического образования.
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2007/2008 учебный год Утвержден приказом Минобрнауки России от 14.12.2006 № 321 (Приложение 1)

Раздел II. ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 503.Атанасян Л.С. и др. Геометрия. 7-9 кл. [Просвещение]
Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования 2004 г. Рабочие тетради, дидактические материалы, контрольные работы, задачники, методические рекомендации.Блинков А.Д., Мищенко Т.М. «Геометрия. Сборник заданий для проведения экзамена в 9 кл.» (ко всем учебникам)Вернер А.Л., Ходот Т.Г. Стереометрия. 7-9 кл.
 5) 15.11.2007 10:11:28 Фельзинг Валентина Семеновна, МОУ Блюдчанская СОШ, учитель, Новосибирская обл., Чановский район, с. Блюдчанское  
В целом учебник хороший, теоретический материал изложен доступно. Мало задач с готовыми чертежами.
 6) 19.11.2007 11:31:35 Еланцева Светлана Викторовна, МОУ Малокрасноярская ООШ Кыштовский р-н Новосиб. обл. учитель математики, Новосибирская обл., Кыштовский район, с. Малокрасноярка  
Учебный материал доступен учащимся. Мало устных упражнений на готовых чертежах для развития математической речи.
 7) 18.11.2007 11:33:48 Чернова Мария Ильинична,, МОУ Вараксинская ООШ, учитель математики, Новосибирская обл., Кыштовский район, с. Вараксино  
Учебник интересный, доказательство теорем изложено доступно, задания различного уровня сложности. Недостатком учебника считаю, что некоторые важные теоремы изложены в виде задач, учащиеся относятся к ним без особого внимания и не запоминают.
 8) 17.11.2007 6:51:35 Берчук Татьяна Васильевна, МОУ Берёзовская ООШ, учитель физики и математики, родитель ученицы 8 класса, Новосибирская обл., Кыштовский район, с. Берёзовка  
Учебник интересный, содержит много задач разного уровня сложности. Недостатком учебника считаю отсутствие задач по готовым чертежам, тестовых заданий.
 9) 16.11.2007 11:29:33 Суворова Г.П., Муниципальная общеобразовательная школа-интернат, учитель математики, Новосибирская обл., г. Куйбышев  
Учебник интересный, содержит много задач разного уровня сложности. Недостатком учебника считаю отсутствие задач по готовым чертежам, тестовых заданий, что позволило бы увеличить объем прорешиваемых задач на уроке.
 10) 15.11.2007 12:24:42 Хасанова Надежда Ивановна, Белехтинская основная общеобразовательная школа, учитель математики, Новосибирская обл., Чановский район, д. Белехта  
Изложение материала доступно для учащихся, есть хорошие рабочие тетради.
 11) 21.11.2007 9:31:32 Александр Николаевич Воронцов, МОУ Ерёминская ООШ, учитель физики и математики, Новосибирская обл., Кыштовский район, с. Ерёмино  
Учебник интересный, но некоторые теоремы даны в виде задач, желательно, чтобы теоремы рассматривались как теоремы. Есть задачи на развитие, но мало задач рассчитанных на ученика среднего РУВ.
 12) 15.11.2007 11:44:14 Кочеткова Галина Павловна, учитель математики МОУ СОШ №154, Новосибирская обл., г. Новосибирск  
Учебник в целом неплохой, но мало упражнений по готовым чертежам для отработки первоначальных навыков, в нем недостаточно упражнений для закрепления материала по разным уровням сложности.
 13) 11.12.2007 10:47:21 от учителей математики, МОУ "Зеленодубравинская СОШ", Алтайский край, Рубцовский район  
Многие важные утверждения представлены не в теоретической части, а в задачах. Нет логического построения теории, как у Погорелова.
 14) 14.11.2007 12:54:11 Исаньшина Н.П., МОУ ООШ с.Красное учитель математики, Новосибирская обл., с. Красное  
Учебник в целом устраивает, хотя в нем недостаточно упражнений для закрепления материала по разным уровням сложности и есть важный теоретический материал, который представлен в виде задач.
 15) 13.11.2007 14:29:35 Трунова В.Н., МОУ СОШ №6, учитель математики, Алтайский край, р.п. Тальменка  
В целом учебник хороший, но много теоретического материала дано через решение задач. Мало упражнений по готовым чертежам для отработки первоначальных навыков.
 16) 15.11.2007 11:58:19 Суханова Мария Тихоновна, МОУ Отреченская СОШ , учитель математики, Новосибирская обл., Чановский район, с. Отреченское  
Материал изложен доступно. Подобранные задания позволяют вести дифференцированную работу с учащимися. А в целом учебник не плохой.
 17) 26.11.2007 11:59:59 Смирнова З.И., Трухачёва Г.Э., Фомина Л.П., МОУ Вагайцевская средняя общеобразовательная школа, учителя математики, Новосибирская обл., Ордынский район, с. Вагайцево  
Учебник прост в изложении материала. Много хороших задач различного уровня. Хорошо представлен раздел "Дополнительные задачи", "Задачи повышенной трудности".
 18) 12.11.2007 14:48:39 Аникеева Е.Т., Медведева Л.А., учителя математики МОУ ОСОШ, Новосибирская обл., г. Куйбышев  
Хотелось бы, чтобы задачи по данным темам были сгруппированы по уровням сложности и побольше устных упражнений для закрепления материала.
 19) 07.12.2007 14:08:31 Хаирова Айтолкын Камариденовна, Учитель математики МОУ Жана-Дуньинская ООШ, , Новосибирская обл., Карасукский район, аул Нижнебаяновский  
Учебник интересен оформлением теоретического материала. Задачи различного уровня сложности.
 20) 07.11.2007 7:20:03 Лысова Марина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ №47, Новосибирская обл., г. Барабинск  
Учебник нравится, новый материал изложен доступно для учащихся. Но мало заданий для отработки навыков при закреплении нового материала.
 21) 14.12.2007 8:08:57 Куратова Виктория Викторовна, МОУ-Теренгульская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Баганский район , п.Теренгуль  
По учебнику Атанасяна работаю первый год, сама училась по Погорелову. Не нравится, как представлено изложение теорем и их доказательство, мало иллюстраций, мало упражнений для закрепления материала по разным уровням сложности.
 22) 14.12.2007 11:39:41 Штабрат Ольга Анатольевна, МОУ Савкинская СОШ, учитель, Новосибирская обл., Баганский район, с. Савкино  
Материал изложен доступно, содержит много задач разного уровня сложности, но в данном учебном пособии нет четких формулировок некоторых определений и понятий, многие теоремы представлены в задачах. Необходимо бы внести задачи по готовым чертежам, тестовые задания, что позволило бы увеличить объем прорешиваемых задач и ввести математическую символику краткой записи при решении задач.
 23) 27.12.2007 15:11:22 Новоселов Алексей Сергеевич, ТПУ, Студент, Томская обл., г. Томск  
Насчет символики загнули. А учебник хороший - сам по нему учился и даже что-то отложилось в голове.
 24) 11.01.2008 8:42:08 Даций Ирина Андреевна, МОУ-Кузнецовская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Баганский район, с. Кузнецовка  
Учебник доступен для самостоятельного изучения материала учащимися. Содержит задачи разного уровня, но мало задач с готовыми чертежами.
 25) 28.01.2008 12:00:36 Логинов Никита, МОУ Катковская СОШ, ученик 8 класса, Новосибирская обл., Коченевский район, с. Катково  
Учебный материал доступен, интересен. Хорошо, что содержится много задач различных уровней.
 26) 29.01.2008 10:10:28 Леванцова Катя, учащаяся 9 класса, Новосибирская обл., Коченевский район, с. Белобородово  
Учебник хороший. Есть дополнительные задачи повышенной трудности.
 27) 29.01.2008 10:19:23 Портянкова Ольга Викторовна, родительница учащегося 9 класса, Новосибирская обл., Коченевский район, с. Белобородово  
Раньше учились по учебнику Погорелова, и доказательство теорем было через решение треугольников. Было проще.
 28) 29.01.2008 10:32:13 Жукова Татьяна Викторовна, МОУ Белобородовская ООШ, учитель математики, Новосибирская обл., Коченевский район, д. Белобородово  
Учебник хороший, много задач разного уровня сложности. Необходимо внести задачи на готовых чертежах и тестовые задачи.
 29) 03.12.2007 10:42:43 Картабаева М.И., Учитель математики МОУ Аулкошкульская основная общеобразовательная школа, Новосибирская обл., Чановский район, аул Кошкуль  
При доказательстве теорем больше использовать математические символы.
 30) 22.09.2007 21:59:49 Максимова Т.П., директор МОУ Зареченская СОШ Собинского района, Владимирская обл., с. Заречное  
Учебник хороший, интересный, но некоторые важные формулы вычисления и теоремы даются только в виде задач, что затрудняет запоминание и применение их учащимися.
 31) 05.09.2007 18:03:46 Газизова Г.Х., Вязовская средняя школа, заместитель директора школы, учитель математики, Республика Татарстан, Бугульминский район, п. Вязовка  
Учебник хороший, интересный, но некоторые важные формулы вычисления и теоремы даются только в виде задач, что затрудняет запоминание и применение их учащимися.
 32) 06.09.2007 14:28:53 Борюшкина Людмила Викторовна, Болгарская санаторная школа-интернат, учитель математики, Республика Татарстан, г.Болгар  
Согласна с автором Андриевской Е.А., что в учебнике Погорелова было четкое оформлением теорем, тем и т.д., а это дает возможность детям легко ориентироваться в тексте, не тратится время на поиск нужного материала. А здесь некоторые теоремы даются только в виде задач. Готовясь к экзаменам, ребенок уже забудет, где найти нужную теорему.
 33) 08.09.2007 14:11:24 Родионова Г.В., МОУ СОШ № 18, учитель, Республика Татарстан, г. Бугульма  
В учебнике даже необходимые для решения задач формулы, например площадь треугольника по трем сторонам, даются не четко, при решении задачи, которую можно легко пропустить, в связи с дифецитом времени на геометрию в 8 классе.
 34) 10.09.2007 15:32:41 Обидовская И.В., ср. школа №6, Владимирская обл., г. Муром  
Учебник интересный, содержит много задач разного уровня сложности. Недостатком учебника считаю отсутствие задач по готовым чертежам, тестовых заданий, что позволило бы увеличить объем прорешиваемых задач на уроке. Согласна с отзывом Борюшкиной Л.В.
 35) 12.09.2007 13:52:35 Иванова Т.М., МОУ, Чувашская Республика, Канашский р-н  
Учебник хорош для самостоятельног обучения, но на самом деле многие необходимые формулы выводятся только при решении задач, что это мешает их запоминанию.
 36) 12.09.2007 22:35:49 Касьянова Е.В., СОШ №89, учитель математики, Краснодарский край, г. Краснодар  
В практической части этого учебника, на мой взгляд, разделение задач по уровню сложности имеет слабый дисперсионный разброс.
 37) 14.09.2007 8:24:10 Иова Е.М., МОУ СОШ №4, учитель математики и информатики, Ставропольский край, Красногвардейский район, с. Новомихайловское  
Неплохой учебник, плохо только то, что многие важные формулы и теоремы даны в виде задач, что затрудняет их запоминание. И не совсем удачный подбор задач
 38) 14.09.2007 14:40:00 от учителей математики, МОУ "СОШ №9", Ставропольский край, г. Благодарный  
Учебник "Геометрия 7-9" Атанасян считаем самым преемлемым для работы.
 39) 14.09.2007 16:58:54 Павленко Г.И., МОУ СОШ №9, учитель, Ставропольский край, Ипатовский район, с. Кевсала  
Учебником довольны учителя и ребята.
 40) 15.09.2007 12:25:10 Степко Л.Н., учитель математики, Ставропольский край, Петровский район, с. Шведино  
Учителя математики, ученики, родители выражают благодарность автору учебника "Геометрия 7-9" А.С. Атанасяну, так как учебник очень интересен и доступен.
 41) 17.09.2007 14:33:12 Федорченко С.А., Стамбулова А.А.., МОУ СОШ №8, учителя математики, Ставропольский край, Нефтекумский район, п. Зимняя Ставка  
Учебник интересный, много задач, но нет заданий по готовым чертежам. Хотелось бы иметь тестовые задания на страницах учебника. Многие теоремы даны в виде задач и не выделены в качестве теории, что затрудняет их использование в последующих классах.
 42) 10.11.2007 9:11:56 Малиевская М.А., МОУ СОШ № 11 с. Двуречье, учитель математики, Еврейская АО, с. Двуречье  
Учебник интересный, теоретический материал изложен доступно, много задач, но нет заданий по готовым чертежам, заданий для устной работы.
 43) 19.09.2007 13:24:48 Пикалова А.Г., МОУ СОШ №16, учитель математики, Ставропольский край, Александровский район, с. Александровское  
Недостаток: многие важные утверждения представлены не в теоретической части, а в задачах.
 44) 29.01.2008 11:52:22 Давыдова Татьяна Петровна, МОУ - Водинская ООШ, учитель математики, Новосибирская обл., Баганский район, п. Водино  
Материал учебника изложен доступно, содержит задачи разного уровня, необходимо бы внести задачи по готовым чертежам, тестовые задания.
 45) 25.09.2007 13:22:13 Сафина Л.М., МОУ СОШ №6, учитель математики, Республика Адыгея, Кошехабльский район  
Данный учебник считаю вполне достойным к использованию. Достаточно практических заданий, поисковых задач и так называемых с "изюминкой". Учебник способствует развитию необходимых знаний и умений у учащихся.
 46) 26.09.2007 8:51:45 Тимофеева И.А., МОУ, Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Именево  
Учебник хороший. Мы перешли на этот учебник в 2005 году, до этого учились по Погорелову. Особенно нравится то, что достаточно много задач на построение и теоретический материал даётся в понятной форме. Но порой хочется обратиться к учебнику Погорелова для более чётких определений и фрмулировок некоторых понятий, определений.
 47) 03.10.2007 6:26:37 Кузнецова Ольга Вадимовна, МОУ СОШ №24, учитель математики, Хабаровский край, г. Комсомольск-на- Амуре  
Учебник хороший. Материал изложен доступно. Подобранные задания позволяют вести дифференцированную работу с учащимися. Имеются рабочие тетради, которые очень помогают как при подготовке к изучению нового материала, так и в его отработке и проверке знаний.
 48) 08.10.2007 9:38:25 Черкашина Н. П., ОблИУУ, методист, Еврейская АО, г. Биробиджан  
Учебник интересный, материал изложен доступно, что позволяет учащимся самостоятельно изучать темы. Большой выбор задач, рассчитанный для учащихся с разной математической подготовкой.
 49) 22.10.2007 10:16:28 Киселева В.И., учитель математики МОУ-СОШ № 2 им. Ю.К. Шхачемукова, Республика Адыгея, а. Хатукай  
В этом учебнике много теорем даны в виде задач, например, теорема Фалеса. Учащиеся их не запоминают, хотелось бы, чтобы все теоремы были представлены в теоретической части.
 50) 01.11.2007 13:25:31 Данилова Тамара Ивановна, МОУ сош №4 г.Сатки, учитель математики, Челябинская обл., г. Сатка  
Учебник хороший, но как отмечалось ранее, некоторые важные формулы и теоремы даны в виде задач. Отсутствуют задачи, позволяющие отрабатывать основные положения в геометрии.
 51) 01.11.2007 13:36:59 Новоженина Людмила Павловна, МОУ сош №4 г. Сатки, учитель математики, Челябинская обл., г. Сатка  
Хотелось бы, чтобы было побольше задач среднего уровня. Теоремы, предложенные в учебнике в виде задач, вынести в теорию. А в целом учебник не плохой.
 52) 01.11.2007 13:54:51 Кольцова Нина Ивановна, МОУ сош №4 , учитель математики, Челябинская обл., г. Сатка  
Учебник хороший, теоретический материал изложен доступно для детей, единственный недостаток - мало задач для среднего уровня.
 53) 07.11.2007 7:17:38 Фадеева Лилия Владимировна, учитель математики МОУ СОШ №47, Новосибирская обл., г. Барабинск  
Учебник хороший. Материал доступен для самостоятельного обучения учащихся. Заданий достаточно.
 54) 31.01.2008 7:55:41 Пугачева Людмила Анатольева, Родитель ученицы 7 класса, Новосибирская обл., Коченёвский район, д. Овчинниково  
Материал изложен доступно, понятно, что дает возможность проконтролировать выполнение домашних заданий.
 55) 08.11.2007 10:04:33 Парахонько Н.А., МОУ СОШ № 7, учитель математики, Хабаровский край, г. Комсомольск-на- Амуре  
В учебнике теоретический материал изложен доступно для детей, единственный недостаток - мало задач с готовыми чертежами, заданий для учащихся среднего уровня. В целом учебник неплохой.
 56) 18.09.2007 15:37:12 Учителя математики, МОУ ООШ №1, Ставропольский край, г. Железноводск  
Преподавание геометрии ведётся по учебнику "Геометрия – 7-9" под редакцией Л.С. Атанасян. К данному учебнику мы имеем и методическое пособие для учителя и дидактические материалы. В учебнике материал излагается в доступной форме для учащихся. Хотелось бы, чтобы задачи по данным темам были сгруппированы по уровням сложности и побольше устных упражнений для закрепления устного материала.
 57) 05.03.2008 11:01:27 Горбунова Наталья Александровна, МОУ Витинская оо школа, Северный р-н, учитель физики, математики и информатики, Новосибирская обл., с. Витинск  
Учебник хороший, но многие важные формулы и теоремы рассматриваются в виде задач. Не выделены задачи обязательного уровня, есть очень сложные задачи.
 58) 29.01.2008 13:53:52 Киселева Галина Петровна, МОУ Поваренская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Коченевский район, с. Поваренка  
Нет возвожности точно, но кратко указать, какой аксиомой или теоремой обосновывается тот или иной шаг при доказательстве теорем и задач. Многие теоремы даются в форме задач, что не совсем удобно. Но учебник достаточно хорошо оформлен. Очень наглядные рисунки, много задач разного уровня.
 59) 21.02.2008 9:28:03 Кузнецова Татьяна Александровна, МОУ Ускюльской СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Татарский район, с. Ускюль  
Хотелось бы, чтобы было побольше задач среднего уровня. Теоремы, предложенные в учебнике в виде задач, вынести в теорию. Учебник хороший, интересный, но некоторые важные формулы вычисления и теоремы даются только в виде задач, что затрудняет запоминание и применение их учащимися. Хотелось бы в будущем видеть их в теоретическом материале.
 60) 21.02.2008 9:28:42 МО учителей математики, МОУ Ускюльской СОШ, Новосибирская обл., Татарский район, с. Ускюль  
Хотелось бы, чтобы было побольше задач среднего уровня. Теоремы, предложенные в учебнике в виде задач, вынести в теорию. Учебник хороший, интересный, но некоторые важные формулы вычисления и теоремы даются только в виде задач, что затрудняет запоминание и применение их учащимися. Хотелось бы в будущем видеть их в теоретическом материале.
 61) 21.02.2008 11:55:09 Янущик Лариса Геннадьевна, Масеевская Марина Сергеевна, Заливинская СОШ, учителя математики, Новосибирская обл., Кыштовский район, с. Заливино  
Учебник интересен, прост в изложении материала. Но некоторые важные теоремы даются в виде задач, что затрудняет запоминание учащимися. Можно добавить в учебник задачи по готовым чертежам для устной работы.
 62) 21.02.2008 11:58:30 Дыдикова Лариса Михайловна, Обухова Елена Николаевна, МОУ Фёдоровская основная общеобразовательная школа, учителя математики, Новосибирская обл., Северный район, с. Фёдоровка  
В практической части учебника, на наш взгляд, слабо прослеживается разделение задач по уровню сложности, не хватает задач по готовым чертежам. Нет четкого оформления и нумерации теорем.
 63) 21.02.2008 20:25:03 Железнова Людмила Михайловна, МОУ Новомихайловская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Татарский район, Новомихайловка  победитель конкурса "Лучшие учителя России", 2006 год
Учебник соответствует образовательному стандарту, прост в изложении. Желательно добавить в учебник задачи по готовым чертежам, теоремы, предложенные в виде задач, внести в раздел теории, разделить задачи по уровню сложности.
 64) 22.02.2008 10:10:31 Мачалова С. В., МОУ СОШ с. Усть-Чем, учитель, Новосибирская обл., Искитимский район, с. Усть-Чем  
Соответствует стандарту. Рациональное расположение теоретического и практического материала. Разнообразие видов задач.
 65) 22.02.2008 12:34:36 Карпенко Маша, МОУ Кыштовская средняя школа №2, ученица 7 класса, Новосибирская обл., Кыштовка  
Учебник мне нравится: много интересных заданий, хорошее оформление, основное выделено жирным шрифтом, есть предметный указатель.
 66) 27.02.2008 12:22:40 Коллектив учителей, МОУ Петропавловская СОШ, Новосибирская обл., г. Петропавловск  
Учебник полностью удовлетворяет.
 67) 28.02.2008 11:20:35 Дзюбенко Наталья Тимофеевна, МОУ Лукошинская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Купинский район, с. Лукошино  
Учебник соответствует образовательному стандарту, содержит разноуровневые задачи. Желательно теоремы, предложенные в виде задач, внести в раздел теории.
 68) 20.02.2008 12:27:44 Новикова Юлия, Кыштовская СОШ №1, ученица 8а класса, Новосибирская обл., с. Кыштовка  
В учебнике всё очень понятно объяснено, есть трудные задачки, над которыми нужно подумать.
 69) 05.03.2008 10:58:33 Яковлева Татьяна Леонтьевна, МОУ Витинская оо школа, Северный р-н, учитель математики, Новосибирская обл., с. Витинск  
Учебник доступен, понятен.
 70) 20.02.2008 12:25:47 Франтик Дмитрий, Кыштовская СОШ №1, ученик 8а класса, Новосибирская обл., с. Кыштовка  
Из всех учебников мне нравится геометрия потому, что в нём много чертежей.
 71) 05.03.2008 14:07:56 Беляева Ольга Николаевна, МОУ Ярковская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Черепановский район, с. Ярки  
Теоретический материал не конкретизирован, очень много написано лишнего, ненужного для усвоения по данной теме. Определения выделены нечетко, ребенок теряется в нахождении нужных правил. Это затрудняет изучение материала, ребенку становится неинтересным изучение предмета. Практического материала достаточно.
 72) 06.03.2008 12:04:28 Гришина Зоя Гавриловна, МОУ Безменовская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Черепановский район, ст. Безменово  
Учебник соответствует программе. Доступен для детей. Много рисунков. Задания дифференцированы. Есть практические задания, задачи на доказательство и вычисления.
 73) 13.03.2008 7:53:14 Горчакова Г.В., Ваштаева Л.В., МОУ Чебаковская ООШ, учителя, Новосибирская обл., Северный район, c. Чебаки  
Начинали работать по учебнику Погорелова, перешли на Л.Атанасяна, он более соответствует программе и материал изложен в более доступной для детей форме. Учебник красочно оформлен, выделены основные понятия и теоремы. Практические задания помещены после теоретического материала, что позволяет выдавать теорию блоками, а задачи решать, ссылаясь на выводы предыдущих номеров. Дидактический и методический материалы имеются. Задания дифференцированы.
 74) 13.03.2008 11:43:04 Голубева Александра, Кусов Андрей, МОУ Чебаковская ООШ, учащиеся 8 класса, Новосибирская обл., Северный район, c. Чебаки  
Учебник нам нравится. Очень красочный, материал излагается доступно, все теоремы и определния выделены.
 75) 18.03.2008 11:18:03 Ташкина Н.А., МОУ "СОШ №4 р.п. Линево", Новосибирская обл., Искитимский район  
Одной из первых в нашем районе много лет назад я стала работать по данному учебнику. Четкое и ясное изложение теории, задачи подобраны к каждой теме, что облегчает учащимся их решение. Решая задачи, учащиеся самостоятельно могут восполнить пробелы в теоретических знаниях. Учебник нравится.
 76) 26.03.2008 12:56:59 Чубукина Людмила Павловна, МОУ Тогучинского района ТСОШ №5, учитель математики, Новосибирская обл., г. Тогучин  
Теория изложена плохо (нет «красивых» теорем).
 77) 27.03.2008 9:12:34 Бурцева Елена Владимировна, МОУ Лебедевская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Тогучинский район, с. Лебедево  
Учебник хороший, соответствует программе. Работать удобно. Материал изложен доступно, теоремы выделены, но не пронумерованны и хотелось бы четкости в формулировке некоторых определений.
 78) 27.03.2008 10:33:10 Ивашко А.Д., МОУ Кудринская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Тогучинский район, с. Кудрино  
Учебнику жить! Мои пожелания: 1. Чертежи к определениям и теоремам сделать более разнообразными в смысле вариантов расположения фигур; 2. Больше задач разного уровня; 3. На свободных полях справа можно поместить задачи по готовым чертежам разной степени сложности (не обязательно по теме пункта, в котором свободное поле). "Смотри и реши" - так озаглавить эту серию задач. В выработке умения переключаться и применять изученное ранее помогут эти задачи. 4. Текст доказательства теорем хорошо бы записать по шагам. Это очень поможет учащимся логически излагать его самим. Удачи авторскому коллективу!
 79) 02.04.2008 8:59:33 Гусельникова Людмила Петровна, МОУ Тогучинского района Ключевская СОШ, Новосибирская обл., Тогучинский район, с. Кудельный Ключ  
Не нравится расположение задач и теории. На мой взгляд, задачи должны быть после параграфа. На тему "Движение" уменьшить количество часов (до 8), остальные часы добавить в тему "Подобие".
 80) 02.04.2008 12:17:07 Бахман Валентина Петровна, МОУ Тогучинского района Ключевская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., с. Кудельный Ключ  
Учебник в основном нравится, но труден для обучения всех учащихся. Часов на изучение мало.
 81) 04.05.2008 7:04:52 Оленская Антонина Ивановна, МОУ Калиновская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Карасукский район, с. Калиновка  
Учебник содержит много теоретического материала, который можно было бы сократить. Дано большое количество теорем, которые не применяются при решении задач, а такие такой теоремы, как теорема Фалеса, формула Герона не приводятся. Тема "Площади фигур" разбросана по всему учебнику. Некоторые задачи сложны для учащихся среднего уровня.
 82) 03.03.2008 9:56:58 Заварыкина Наталья Николаевна, МОУ СОШ с.Быстровка, учитель математики, Новосибирская обл., Искитимский район, с. Быстровка  
Хорошие учебники, много задач. Спасибо!
 83) 19.02.2008 12:42:26 Кузина Марина Михайловна, МОУ Зыковская ООШ, учитель математики, Новосибирская область Венгеровский район, Новосибирская обл., Венгеровский район, п. Зыково  
Теоретический материал изложен в доступной форме для учащихся, существует возможность разноуровневой дифференциации в ходе обучения. Ввести математическую символику при записи решения задач.
 84) 31.01.2008 7:50:42 Давыденко Людмила Алексеевна, МОУ Овчинниковская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Коченёвский район, д. Овчинниково  
В учебнике материал изложен доступно для учащихся, много задач для отработки теории, много чертежей, хорошо выделены формулировки теорем. Недостаток в том, что некоторые теоремы, в частности теорема Фалеса, даны только в виде задачи.
 85) 31.01.2008 12:44:33 Кошлакова Елена Владимировна, МОУ Коченевская вечерняя школа, учитель математики, Новосибирская обл., р.п. Коченево  
Материал изложен доступно для ребят. Содержит достатоное количество практических задач. Удобен для работы в условиях вечерней школы. Хотя учебники Глейзера были неплохими.
 86) 31.01.2008 12:46:04 Подгорная О.З., МОУ Коченевская вечерняя школа, учитель математики, Новосибирская обл., р.п. Коченево  
Учебник понятен детям. Материал легко усваивается. Жаль, что нет специальных таких учебников для вечерних школ.
 87) 31.01.2008 20:07:21 Зацепина Надежда Владимировна, МОУ Чикская СОШ №7, учитель, Новосибирская обл., Коченевский район, п.г.т. Чик  
Учебник хороший. Содержит большое количество задач разной сложности. Но не хватает задач по готовым чертежам и некоторый, но важный теоретический материал дан в виде задач, а не в виде теорем и формул. Например, формула Герона дана только в задаче 524.
 88) 31.01.2008 21:07:51 Кириллова Юлия Николаевна, МОУ СОШ №22, учитель математики первой квалификационной категории, Новосибирская обл., Новосибирский район, п. Криводановск  
Учебник кажется несколько устаревшим, хотя и были переиздания. Практически отсутствуют задания творческого, исследовательского характера. Учебник построен по принципу: теория, решение задач, что в современных условиях не вполне устраивает. Мало заданий низкого среднего уровня, нет задач по готовым чертежам, поэтому учителю необходимы дополнительные материалы. Нет чёткости и систематизации понятий и отношений между ними, имеются неточности в определениях.
 89) 12.02.2008 11:53:29 Берлева Ольга Николаевна, Родитель, Новосибирская обл., Чановский район, п. Межгривный  
Материал изложен доступно, понятно, что дает возможность проконтролировать выполнение домашних заданий.
 90) 13.02.2008 6:32:47 Рябова Ирина Сергеевна, МОУ Вьюнская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Колыванский район, с. Вьюны  
Учебник хороший, соответствует программе. Материал изложен доступно, теоремы выделены. Работать по нему удобно.
 91) 15.02.2008 10:53:13 Пинаева Елена Витальевна, МОУ СОШ №18, учителя математики, Новосибирская обл., г. Новосибирск  
Материал учебника изложен доступно, содержит задачи разного уровня. Учебник интересен ученикам.
 92) 15.02.2008 12:02:40 Маркович Елена Викторовна, МОУ Верх-Красноярская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Северный район  
Учебник хороший, доступный учащимся. Работать удобно.
 93) 15.02.2008 12:32:13 Гофман Любовь Ивановна, МОУ Кабинетная ООШ, учитель математики, Новосибирская обл., Чулымский район  
Учебник хороший, соответствует программе. Материал изложен доступно, теоремы выделены. Работать по нему удобно. Содержит большое количество задач разной сложности. Но не хватает задач по готовым чертежам, поэтому учителю необходимы дополнительные материалы. Многие теоремы даются в форме задач, что не совсем удобно. Но учебник достаточно хорошо оформлен.
 94) 21.02.2008 9:17:31 Зиппа Людмила Васильевна, МОУ Крутишинская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Черепановский район, с. Крутишка  
Учебник построен в соответствии с программой и полностью удовлетворяет всем ее требованиям.
 95) 19.02.2008 11:11:07 Кравченко Л.П., МОУ "СОШ с.Новолокти" Искитимского района Новосибирской области учитель физики и математики, Новосибирская обл., Искитимский район, с. Новолокти  
Хорошо то, что в учебнике есть задания практической направлености. Плохо то, что расчётные задачи достаточно сложные, особенно для уч-ся 7 класса, которые только начинают её изучать.
 96) 01.08.2007 12:45:44 Андриевская Е.А., ГОУ СОШ № 108, учитель математики, г. Москва  
По учебнику Л.С. Атанасяна Геометрия 7-9 кл. работаю 8 лет. Сама училась по Погорелову. И начала по нему работать, но в итоге остановилась на учебнике Л.С. Атанасяна. Учебник Погорелова нравился больше оформлением теорем, тем и т.д. 5 лет назад я училась на курсах у Шаталова, тема "Фамильная геометрия 7-9 кл." За 6 занятий по 8 часов, Шаталов смог объяснить нам весь материал по геометрии для 7-9 класса. Еще он указывал на некорректность многих формулировок теорем, свойств как у Атанасяна, так и у Погорелова, поэтому в свою "Фамильную геометрию" вносил поправки, добавления. На своих уроках использую учебник Атанасяна, а также "Фамильную геометрию" Шаталова. Это позволяет добиваться хороших результатов.
 97) 19.02.2008 13:15:01 Маляревич Галина Егоровна, МОУ Верх-Красноярская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Северный район  
Учебник хороший, соответствует программе. Материал изложен доступно, теоремы выделены. Работать удобно.
 98) 20.02.2008 5:48:59 Архипова Юлия Юрьевна, МОУ ООШ, учитель математики и физики, Новосибирская обл., Искитимский район, с. Елбаши  
Учебник хороший, интересный, но некоторые важные формулы вычисления и теоремы даются только в виде задач, что затрудняет запоминание и применение их учащимися. Хотелось бы в будущем видеть их в теоретическом материале.
 99) 20.02.2008 6:22:16 Мисник Алексей Стефанович, МОУ "Барабо - Юдинская СОШ", учитель математики, Новосибирская обл., Чистоозерный район, с. Барабо-Юдино  
Учебник хороший, интересный, но некоторые важные формулы вычисления и теоремы даются только в виде задач, что затрудняет запоминание и применение их учащимися. Хотелось бы в будущем видеть их в теоретическом материале.
 100) 20.02.2008 7:04:49 Илясова Юлия Ивановна, МОУ Лепокуровская СОШ, учитель, Новосибирская обл., Баганский район, с. Лепокурово  
Учебник хороший, но мало заданий низкого, среднего уровня. Многие формулы и теоремы даются в виде задач, для учащихся это сложно.
 101) 20.02.2008 9:23:52 Сайфулина Гульфира Рамазановна, МОУ Воробьевская СОШ, Новосибирская обл., Венгеровский район, с. Воробьево  
Построение школьного курса геометрии в рассматриваемом комплекте сочетает теорию и практику. Теоретический материал содержит только основные определения и теоремы. Дополнительные теоремы сформулированы в виде задач, решения которых даны в учебнике. Задачи расположены в соответствии с порядком изложения теоретического материала. Дополнительные задачи и вопросы для повторения в конце каждой главы служат для основной работы или для повторения при подготовке к контрольной работе. Дан предметный указатель, который помогает ученику ориентироваться в учебном материале. УМК построен на четкой логической основе, что обеспечивает достижения хорошего уровня геометрической культуры, даёт хорошие знания.
 102) 20.02.2008 10:05:39 Чемерязова Екатерина Сергеевна, МОУ ООШ с. Елбаши, Искитимский район, Новосибирская область, ученица 8 класса, Новосибирская обл., с. Елбаши  
Геометрия очень полезный и интересный предмет!!! И легче всего его изучать по этому учебнику, т.к. в нём записаны все нужные теоремы. Учите, дети, геометрию, она вам пригодится!
 103) 20.02.2008 10:42:59 Андреева Татьяна Михайловна, МОУ Карасевская СОШ, учитель, Новосибирская обл., Болотнинский район, с. Карасево  
Разнообразный набор задач, но задачи базового уровня не выделены, неудачная компоновка материала. Много задач, которые детям недоступны в понимании. Решить их без помощи учителя они не могут.
 104) 20.02.2008 11:17:39 Захарчук Т.А., МОУ ООШ №1, учитель математики, Новосибирская обл., Карасукский район  
Мало задач обязательного уровня.
 105) 20.02.2008 11:31:41 Битюцких Ирина Григорьевна, МОУ Павловская ООШ, учитель, Новосибирская обл., Карасукский район, с. Павловка  
Учебник нравится. Много задач и практических заданий.
 106) 20.02.2008 11:35:33 Атрошкина Елена Михайловна, МОУ Новобибеевская СОШ, Новосибирская обл., Болотнинский район, с. Новобибеево  
Сама училась по Погорелову. По учебнику Л.С. Атанасяна Геометрия 7-9 кл. работаю 8 лет. Начинала работать по Погорелову, но в итоге остановилась на учебнике Л.С. Атанасяна. В этом учебнике много интересных задач. Но нет четкого оформлением теорем, тем, нет нумерации теорем и т.д., а это дает возможность детям легко ориентироваться в тексте, не тратится время на поиск нужного материала. А здесь некоторые теоремы даются только в виде задач. Готовясь к экзаменам, ребенок уже забудет, где найти нужную теорему.
 107) 20.02.2008 12:07:45 Петрова О.А., МОУ СОШ №5, учитель математики, Новосибирская обл., г. Татарск  
Работаю по учебнику второй год. Учебник нравится. Имеется много задач, практических заданий. Но нет чёткости в оформлении теорем и многие важные утверждения представлены в задачах.
 108) 19.02.2008 8:50:12 Куськова Ольга Семеновна, МОУ Меньшиковская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Венгеровский район, с. Меньшиково  
Темы курса изложены доступно, последовательно. Имеются задачи и практические задания к каждому параграфу, задачи повышенной трудности.


При цитировании материалов ссылка на данный ресурс обязательна.
© ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика".
Тел.: (499) 155-87-30