Отзывы открытого форума по обсуждению учебников федеральных перечней
Категория авторов отзывов: [ все ]
Отзывов: 29
29.06.2017 7:05:15
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2007/2008 учебный год Утвержден приказом Минобрнауки России от 14.12.2006 № 321 (Приложение 1)

Раздел II. ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Математика

 504.Погорелов А.В. Геометрия. 7-9 кл. [Просвещение]
Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования 2004 г. Рабочие тетради, дидактические материалы, контрольные работы, задачники, методические рекомендацииВернер А.Л., Ходот Т.Г. Стереометрия. 7-9 кл.
 1) 18.12.2007 13:19:25 Федосова Н.Е., МРОУ "Малышевская СОШ", учитель математики, Новосибирская обл., Сузунский район, с. Малышево  
Мало задач практичекого направления.
 2) 17.09.2007 12:50:03 Маник Лариса Викторовна, МОУ СОШ №8, Ставропольский край, Арзгирский район, с. Садовое  
Все устраивает.
 3) 19.09.2007 9:38:11 Путинцева Татьяна Юрьевна, МОУ СОШ №13, Ставропольский край, предгорный район, с.Этока, Ставропольский край, Предгорный район, с. Этока  
На мой взгляд, учебник содержит часто неоднозначные условия задач, при самостоятельном вычерчивании чертежа получаются различные варианты решений, учебник же предусматривает ответ только для одного варианта решения
 4) 19.09.2007 11:58:38 Ломакина Н.В., МОУ СОШ №3, Ставропольский край, Красногвардейский район, п. Коммунар  
Все устраивает.
 5) 07.11.2007 7:21:39 Леонова Надежда Васильевна, учитель математики МОУ СОШ №47, Новосибирская обл., г. Барабинск  
Учебник построен достаточно интересно, чётко даны определения, теоремы, достаточно разнообразны геометрические задачи.
 6) 09.11.2007 7:35:35 Уралбекова А.С., МОУ Щегловская СОШ имени Макаша Н.А.учитель математики, Новосибирская обл., Чановский район, с. Щеглово  
Материал изложен последовательно, от простого к сложному, много наглядных примеров (иллюстрации, схемы, чертежи), но мало практических задач к пунктам.
 7) 13.11.2007 10:06:33 Чечулина Любовь Викторовна, МОУ Устьянцевская СОШ- учитель математики высшей категории, Новосибирская обл., Барабинский район, д. Устьянцево  
Хорошо: - доказательство теорем, подбор задач. Плохо: - неправильно сделали, что разделили учебник 7-11 класс на 2. Это неудобно для обобщающего повторения.
 8) 14.11.2007 8:24:51 Лукьянова Т.В., МОУ Красноярская СОШ учитель математики, Новосибирская обл., Ордынский район, Красноярское  
Учебник доступен для изучения материала слабоуспевающим и средним ученикам. Есть задания повышенной сложности. Удобно для повторения ранее изученного материала. Неудобно то, что теоретические вопросы и практические разделены.
 9) 15.11.2007 8:18:13 Гомаско Валентина Николаевна, МОУ Песчаноозёрная СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Чановский район, с. Песчаное Озеро  
Изучение геометрии на базовом уровне затруднено. Учебники излишне теоретизированы, мало задач на отработку базовых знаний, умений, навыков. Недостаточно иллюстраций, практических задач, исторических сведений.
 10) 15.11.2007 9:06:01 Зимина В.А., РМОУ Широкоярская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Мошковский район, п. Широкий Яр  
Считаю, что автор небрежно относится к доказательству теорем. Почему "Пусть", а не "Дано", не выделено четко заключение (доказать), и доказательство. Ведь мы четко требуем структуру доказательства: Условие (Дано), Заключение (Доказать), Доказательство.
 11) 15.11.2007 12:04:31 Вдовина Нина Сергеевна, МОУ Приомская ООШ, учитель математики, Новосибирская обл., Чановский район, с. Приомское  
Хотелось бы, чтобы было побольше исторических сведений, из доказательств теорем выделить отдельно условия и заключения и записать математическим языком.
 12) 18.11.2007 7:51:56 Адонина Галина Ивановна, МОУ Таганская СОШ учитель математики, Новосибирская обл., Чановский район  
Нумерация задач в разделах каждый раз повторяется, что вызывает у детей затруднения.
 13) 27.11.2007 7:30:05 Насонова Т.В., учитель математики, МОУСОШ ЗАТО Сибирский, Алтайский край, ЗАТО Сибирский  
Курс геометрии построен на аксиомах. Решение задач базируется на аксиомах. Решение задач базируется на теории – теоремах и других свойствах геометрических фигур. В этом учебнике достигнута пропорция между теоретическим и задачным материалом. К достоинствам можно отнести и экономичность теоретического материала. Не каждый ученик обладает развитым пространственным воображением, но его можно развить: учением рисовать чертежи, решать задачи на пространственные построения, таких задач много в учебнике. Они даны в конструктивной формулировке («Приведите…»), и как задачи на существование («Докажите, что можно провести…»).
 14) 15.09.2007 10:34:44 Сообцокова М.Н., СОШ №1, учитель, Республика Адыгея, а.Тахтамукай  
На мой взгляд, учебник необходимо усовершенствовать. Учебный материал излагается на слишком сложном для восприятия языке. Некоторые основные понятия даются в виде задач. Было бы лучше, если задачи приводились после каждой темы сразу, а не после параграфа.
 15) 11.12.2007 11:32:07 Толмачев Максим Владимирович, отец ученицы 7 класса МОУ ЗСОШ № 2, Новосибирская обл., Здвинский район , с. Здвинск  
Доступно и конкретно изложенный теоретический материал позволяет правильно контролировать домашнюю подготовку дочери. Достаточное количество чертежей помогает наглядно представлять задачи.
 16) 21.03.2008 6:25:43 Сасова Ирина Леонидовна, МОУ Покровская ООШ, учитель математики, Новосибирская обл., Купинский район, с. Покровка  
Учебник доступен, интересен. Удобно, что учебник составлен сразу для 7-9 классов, можно повторить ранее изученный материал. Неудобно расположены задачи для закрепления, в конце параграфа.
 17) 28.01.2008 9:17:44 Челюканова Наталья Юрьевна, Учитель старших классов МОУ Вахрушевская ООШ, Новосибирская обл., Коченевский район, д. Вахрушево  
По учебнику этого автора работаю с 1979 года. Учебник нравится. Содержание построено дедуктивно и базируется на простой и естественной системе аксиом.
 18) 31.01.2008 16:47:23 Литвякова Светлана Александровна, Родитель, Новосибирская обл., Коченевский район, с. Федосиха  
Сложный предмет, требующий огромного терпения и осмысления материала, который дается в учебнике не совсем понятно.
 19) 07.02.2008 13:10:53 Колбасина Лидия Петровна, МОУ Благовещенская СОШ, учитель математикики, Новосибирская обл., Купинский район, с. Благовещенка  
На мой взгляд, не нужно было делить учебник 7-11 на 7-9 и 10-11. Нравится: материал изложен доступно, конкретно изложен теоретический материал, много рисунков, чертежей, задач практического направления, но мало тестов.
 20) 14.02.2008 10:24:35 Чернякина Екатерина Богдановна, МОУ Павловская ООШ, учитель математики, Новосибирская обл., Венгеровский район, с. Павлово  
Теоретический материал изложен доступно, четко выделены определения, теоремы, свойства. По отдельным темам очень мало задач на закрепление и отработку основных ЗУН.
 21) 20.02.2008 14:39:02 Козловская Алена Ивановна, МОУ СОШ №4, учитель информатики, математики и ОБЖ, Новосибирская обл., г. Болотное  
Хотелось бы, чтобы было побольше исторических сведений, из доказательств теорем выделить отдельно условия и заключения и записать математическим языком. Учебник доступен для изучения материала слабоуспевающим и средним ученикам. Есть задания повышенной сложности. Удобно для повторения ранее изученного материала. Неудобно то, что теоретические вопросы и практические разделены.
 22) 20.02.2008 14:54:41 Ткач Г.А., МОУ СОШ №2, учитель математики, Новосибирская обл., Карасукский район, г. Карасук  
Учебник доступен, интересен, чётко даны определения, теоремы, достаточно разнообразны геометрические задачи.
 23) 20.02.2008 16:15:50 Бикинева Анна Евгеньевна, ученица 8 класса МОУ Васильевская ООШ, Новосибирская обл., Чановский район, д. Васильевка  
Мне нравится учебник "Геометрия". Форзац учебника хорошо оформлен. Там имеются все формулы, чертежи. Хорошо, что в одном учебнике собраны материалы для 7-9 классов. Если я что-то забыла, то имею возможность сразу же на уроке перелистать страницы назад и повторить правила. Спасибо всем, кто работал над выпуском такого учебника.
 24) 21.02.2008 10:16:58 Горшкова Марина Александровна, МОУ Щегловская СОШ им. Макаша Н.А., родитель, Новосибирская обл., Чановский район, с. Щеглово  
Учебник нравится, доступен, интересен. Удобно, что учебник составлен сразу для 7-9 классов, можно повторить ранее изученный материал. К каждой теореме есть рисунок. Но иногда в тексте встречаются сложные термины.
 25) 22.02.2008 10:08:52 Ивлева Лидия Михайловна, МОУ Квашнинская ООШ, учитель математики, Новосибирская обл., Барабинский район, д. Квашнино  
В учебнике устраивает всё, кроме одного: практические задания для закрепления расположены неудобно. Желательно, чтобы дидактический материал был после каждой изученной темы, а не в конце параграфа.
 26) 25.02.2008 18:00:19 Рыбина Любовь Дмитриевна, МОУ Мининская ООШ, учитель математики, Новосибирская обл., Венгеровский район, с. Минино  
В учебнике мало задач на отработку навыков и умений после изучения тем.
 27) 28.02.2008 11:06:29 Крахалева Надежда Степановна, МОУ Медяковская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Купинский район, с. Медяково  
1. Неудобное расположение задач в конце параграфа. 2. Важные свойства представлены в виде задач. 3. В 11 классе вывод формул объемов тел не совсем понятен для учащихся.
 28) 29.02.2008 10:16:54 Юлташева Тамара Владимировна, МОУ Тимофеевская ООШ, учитель геометрии, Новосибирская обл., Венгеровский район, д. Тимофеевка  
В учебнике и в изложенном материале устраивает всё, но есть и недостатки: мало практических задач на закрепление материала. Недостаточное колличество задач на отработку и закрепление материала.
 29) 01.12.2007 7:15:13 Аленова Галина Людвиговна, МОУ Осинцевская СОШ учитель математики, Новосибирская обл., Чановский район, д. Осинцево  
Все устраивает.


При цитировании материалов ссылка на данный ресурс обязательна.
© ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика".
Тел.: (499) 155-87-30