Отзывы открытого форума по обсуждению учебников федеральных перечней
Категория авторов отзывов: [ все ]
Отзывов: 106
17.10.2017 23:39:07
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2007/2008 учебный год Утвержден приказом Минобрнауки России от 14.12.2006 № 321 (Приложение 1)

Раздел III. СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Математика

 825.Колмогоров А.Н. и др. Алгебра и начала анализа. 10-11 кл. [Просвещение]
Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования 2004 г. Базовый уровень. Дидактические материалы Макарычев Ю.Н. и др. «Тригонометрия»; CD-ROM
 1) 01.12.2007 7:12:05 Аленова Галина Людвиговна, МОУ Осинцевская СОШ учитель математики, Новосибирская обл., Чановский район, д. Осинцево  
Учебник доступен учащимся, соответствует их возрасту. Легко усваивается детьми.
 2) 15.11.2007 12:02:57 Рудобелец Евгения Ивановна, МОУ Отреченская СОШ , учитель математики, Новосибирская обл., Чановский район, с. Отреченское  
Считаю учебник скудным относительно разнообразия заданий. Параграфы объемные, мало практических заданий.
 3) 15.11.2007 13:16:03 Гомаско Валентина Николаевна, МОУ Песчаноозёрная СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Чановский район, с. Песчаное Озеро  
Учебник доступен учащимся, соответствует их возрасту. Однако в практической части отсутствуют задания разноуровнего характера, творческие задания. Отсутствуют задания для подготовки к ЕГЭ.
 4) 16.11.2007 11:16:33 Зиенко Валентина Алексеевна, МОУ ЗСОШ №1, учитель математики, Новосибирская обл., Здвинский район , с. Здвинск  
Теории достаточно, а практические задачи беру из других источников
 5) 16.11.2007 13:44:46 Емелькина Надежда Леонидовна, учитель математики МОУ ЧСШ № 1, Новосибирская обл., р.п. Чаны  
Учебник соответствует базовому уровню. Для подготовки учащихся к дальнейшему обучению в высших учебных заведениях и для успешной сдачи экзаменов использую дополнительную литературу. Необходимо включить задачи по темам "Модуль", "Уравнения и неравенства с параметрами" и задания творческого характера.
 6) 19.11.2007 7:27:27 Приблагина Галина Алексеевна, МОУ Верх-Ичинская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Куйбышевский район, с. Верх-Ича  
Учебник вполне подходит для универсального профиля: выделены базовый и повышенный уровни. В учебнике недостаточно упражнений на чтение графиков, функций, которые часто встречаются в материалах ЕГЭ, нет материала по теме “Решение уравнений и неравенств с параметрами и модулем”. Считаю целесообразным включение в учебник “Алгебра и начала анализа 10-11 класса” ввести тему “Предел”. Понятие производной ввести через предел функции.
 7) 19.11.2007 7:39:21 Кун Любовь Васильевна, МОУ Верх-Ичинская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Куйбышевский район, с. Верх-Ича  
Учебник полностью соответствует программе обучения по данному предмету. Хорошо изложен теоретический материал, что позволяет учащимся успешно подготовиться к ЕГЭ в части А, однако недостаточно заданий для подготовки к части В и С.
 8) 19.11.2007 10:13:39 Федулова Тамара Аркадьевна, МОУ Большереченская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Кыштовский район, с. Большеречье  
По данному учебнику работаю 10 лет. В основном он меня устраивает, но приходится использовать очень много дополнительной литературы. Хотелось, чтобы в учебнике появилось больше задач для устного решения, чтобы задачи были приведены в нестандартной формулировке, часто используемой на ЕГЭ. На мой взгляд, любой учебник не должен ограничиваться математическим материалом. В нём могут быть описаны приёмы осмысленного и рационального запоминания, приёмы самоконтроля и, конечно, важно, чтобы изучаемая математика была тесно связана с реальной действительностью
 9) 19.11.2007 11:39:18 Лещинская Екатерина Сергеевна, МОУ СОШ №2 учитель математики, Новосибирская обл., г. Куйбышев  
Учебник не соответствует программе обучения: тема "Тригонометрические выражения и их преобразования". Доступен учащимся для понимания. Считаю, что не достаточно разноуровневых заданий (начиная с простейших и заканчивая более сложными, позволяющими подготовиться к ЕГЭ).
 10) 20.11.2007 13:35:11 Привалова Нина Степановна, МОУ Землянозаимская СОШ, учитель, Новосибирская обл., Чановский район  
Учебник нравится изложением материала, дифференцированным подходом к подбору упражнений.
 11) 20.11.2007 13:54:17 Никифорова Зоя герольдовна, МОУ Землянозаимская СОШ, учитель, Новосибирская обл., Чановский район  
Изменения фактически не затрагивают структуру учебника, нет новизны, практически теоретический материал дублирует учебники прошлых лет.
 12) 11.02.2008 10:07:35 Канунникова Е.Ф., МОУ Стеклянская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Купинский район, с. Стеклянное  
Учебник соответствует базовому уровню, понятен и доступен. Дополнить материалом по тригонометрии (приходится использовать учебник Алгебра - 9 кл. под ред. Теляковского С.А.), по решению уравнений с параметрами и уравнений, содержащих модуль. Мало практических заданий, недостаточно для подготовки к ЕГЭ. Нет справочного материала, хотелось, чтобы он был.
 13) 24.11.2007 12:37:14 Жмакина Валентина Михайловна, МОУ СОШ №10, учитель математики, Новосибирская обл., г. Татарск  
Учебник содержит достаточный теоретический материал, изложенный в доступной, научной форме. Упражнения, включенные для отработки навыков после каждой темы, разделены на два уровня: базовый (обязательный) и упражнения повышенной трудности. Достаточно материала из истории. Основные понятия и формулы выделены. С перечисленными достоинствами учебника в предисловии согласна. Недостатки: - таблица на стр. 7 значений тригонометрических функций не нужна, вводит в заблуждение учащихся при решении тригонометрических уравнений; - недостаточно содержится упражнений для подготовки к ЕГЭ. (Например, по теме «Производная» нет упражнений на отбор корней в тригонометрических уравнениях); - учебник не содержит тему «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности», которая изучается на базовом уровне в соответствии со стандартом общего образования 2004 г.
 14) 13.11.2007 12:37:21 Толмачева Наталья Владимировна, учитель математики и информатики МОУ ЗСОШ № 2, Новосибирская обл., Здвинский район , с. Здвинск  
Считаю учебник скудным относительно разнообразия заданий. Используя только этот учебник, невозможно в полной мере осуществлять подготовку учеников к экзамену, особенно в форме ЕГЭ. Практически отсутствуют упражнения развивающего характера, не выделены в отдельный блок домашние задания.
 15) 03.12.2007 12:06:15 Личная Светлана Владимировна, МОУ Неудачинская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Татарский район, с. Неудачино  
- Разграничены задания для сильных и слабых; - удачно подобраны задания для закрепления; - нет темы «Тригонометрические выражения» в полном (необходимом) объёме; - мало разобрано примеров с указанием способа оформления и алгоритма решения заданий.
 16) 03.12.2007 12:31:02 Одинец Елена Григорьевна, МОУ лицей, учитель математики, Новосибирская обл., г. Татарск  
Учебник по своему содержанию в основном соответствует программе по предмету для 10 и 11 класса. Содержание 1 главы данного учебника не учитывает, что тригонометрический материал при недельной нагрузке 3 часа, проблемно изучить в 10 классе. Вопросы данной темы объемные.
 17) 03.12.2007 12:35:14 Иванова Галина Ивановна, МОУ лицей, учитель математики, Новосибирская обл., г. Татарск  
Учебник по своему содержанию в основном соответствует программе по предмету для 10 и 11 класса. Содержание 1 главы данного учебника не учитывает, что тригонометрический материал при недельной нагрузке 3 часа, проблемно изучить в 10 классе. Вопросы данной темы объемные.
 18) 10.12.2007 13:07:59 Романенко Татьяна, ученца 10 класса МОУ ЗСОШ № 2, Новосибирская обл., Здвинский район , с. Здвинск  
Теоретичекие объяснения не рассчитаны на самостоятельное изучение темы, без помощи учителя это сделать практически невозможно. Задания сделаны по шаблону, нет никакого разнообразия. Выполнять такие задания скучно и не интересно. Хорошо то, что в учебнике много графических изображений.
 19) 11.12.2007 10:52:33 Бучельник Анна, ученица 11 класса МОУ ЗСОШ № 2, Новосибирская обл., Здвинский район , с. Здвинск  
В учебнике мало познавательного, интересного материала. Хотелось бы, чтобы в учебнике были нестандартные задачи. Упражнения для домашней подготовки не выделены в отдельный блок, что плохо. Задания лучше бы разделить на три уровня сложности.
 20) 14.12.2007 11:51:47 Штабрат Ольга Анатольевна, МОУ Савкинская СОШ, учитель, Новосибирская обл., Баганский район, с. Савкино  
Данный учебник соответствует компоненту госстандарта общего образования. Вполне понятный учебник, доступен для учащихся с учетом психолого-возрастных особенностей и математических возможностей, но в нем недостаточно практического и теоретического материала для подготовки к ЕГЭ, особенно по блокам В и С. Почти нет задач на параметры и модули.
 21) 15.12.2007 10:03:22 Куликова Ольга Ивановна, МОУ Мироновская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Баганский район, с. Мироновка  
Учебник хороший, доступен для учащихся, но нет разделов по теме "Модуль", "Уравнения с параметрами", что не позволяет детям подготовиться к ЕГЭ без дополнительной литературы.
 22) 11.01.2008 8:51:17 Даций Ирина Андреевна, МОУ-Кузнецовская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Баганский район, с. Кузнецовка  
Теории достаточно, а практических заданий недостаточно для подготовки к ЕГЭ. Отсутствуют разделы по изучению темы "Модуль", "Уравнения и неравенства с параметрами".
 23) 31.01.2008 13:38:00 Киселева Галина Петровна, МОУ Поваренская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Коченевский район, с. Поваренка  
Теория изложена замечательно, вполне доступно для ученика данного возраста. Но недостаточно практического материала для подготовки к ЕГЭ.
 24) 31.01.2008 20:07:23 Зацепина Надежда Владимировна, МОУ Чикская СОШ №7, учитель, Новосибирская обл., Коченевский район, п.г.т. Чик  
Учебник доступен, понятен. Но отсутсвует раздел "Тригонометрические выражения и их преобразования". Недостаточное количество практических задач на закрепление, на развитие и на подготовку к ЕГЭ. Приходится использовать дополнительно сборник "Задачи по алгебре и началам анализа" /С.М. Саакян, А.М. Гольдман, Д.В.Денисов. - М.:Просвещение, 2003.
 25) 15.08.2007 12:06:01 Овчинникова Н.А., ГОУ Профессиональный лицей №1, директор, Республика Карелия, г. Петрозаводск  
Данный учебник подходит для обучения математике в учреждениях начального профессионального образования
 26) 22.11.2007 8:17:39 Смагина Анна Николаевна, МОУ Кожурлинская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Убинский район, с. Кожурла  
Учебник соответствует стандарту. Встречаются несовпадения чертежей и заданий по страницам. Хотелось бы вернуть формулы на форзац для более удобного пользования.
 27) 19.09.2007 13:21:01 Пикалова А.Г., МОУ СОШ №16, учитель математики, Ставропольский край, Александровский район, с. Александровское  
Недостаточно хорошо изложен теоретический материал, нет образцов оформления решений заданий.
 28) 05.09.2007 14:29:05 Седов И.А., зам директора по ИТ, Московская обл., г. Дмитров  
В учебнике не полностью реализован принцип научности. Понятие "неопределенного интеграла" не корректно заменено понятием "первообразная". Кроме того, операции дифференцирования и интегрирования могли бы быть представлены единым блоком, как взаимообратные операции. Изучение логарифмической и показательных функций целесообразнее реализовать на двух уровнях: с помощью элементарных методов исследования и методов дифференциально-интегрального исчисления. Недостаточное количество задач прикладного характера.
 29) 05.09.2007 18:05:27 Газизова Г.Х., Вязовская средняя школа, заместитель директора школы, учитель математики, Республика Татарстан, Бугульминский район, п. Вязовка  
Абсолютно согласна с Седовым И.А.
 30) 10.09.2007 9:19:13 Рахматов Т.Т., учащаяся 10 класса, Республика Татарстан, г. Бугульма  
В учебнике приводится много примеров решений.
 31) 10.09.2007 9:34:11 Карташев Н.С., МОУ СОШ №18, учащийся 10 класса, Республика Татарстан, г. Бугульма  
Учебник понятен, удобен для подготовки к экзамену.
 32) 11.09.2007 13:56:26 Садыкова С. Ш., Учитель математики МОУ СОШ №18, Республика Татарстан, г. Бугульма  
Согласна с мнением И.А.Седова.
 33) 14.09.2007 6:26:06 Гузенко Сергей, МОУ СОШ №3, ученик, Кемеровская обл., г. Мыски  
Вполне понятный учебник для изучения и подготовки к экзаменам.
 34) 14.09.2007 6:28:27 Кочетков Владимир, ученик 11класса школы №3, Кемеровская обл., г. Мыски  
Вполне понятный учебник для изучения.
 35) 14.09.2007 6:30:41 Солодов Алексей, МОУ СОШ № 3, ученик 11 класса, Кемеровская обл., г. Мыски  
Хороший учебник, вполне понятный и в нём много примеров решения.
 36) 14.09.2007 13:08:38 Павлун А.С., МОУ СОШ № 4, учитель математики, Ставропольский край, г. Светлоград  
Не соответствует подготовке к ЕГЭ.
 37) 14.09.2007 14:51:14 от учителей математики, МОУ "СОШ №9", Ставропольский край, г. Благодарный  
Нет заданий для подготовки к ЕГЭ.
 38) 14.09.2007 17:12:10 Павленко Г.И., МОУ СОШ №9, учитель, Ставропольский край, Ипатовский район, с. Кевсала  
Для сдачи традиционного экзамена этот учебник устраивает учителей, т.к. он содержит всю информацию, которая необходима для экзамена. Если необходима сдача экзамена в форме ЕГЭ, то материала учебника недостаточно.
 39) 15.11.2007 12:00:34 Суханова Мария Тихоновна, МОУ Отреченская СОШ , учитель математики, Новосибирская обл., Чановский район, с. Отреченское  
Теоретические вопросы изложены в слишком большом объеме. Однако в практической части отсутствуют задания разноуровнего характера, творческие задания.
 40) 19.09.2007 12:00:36 Ломакина Н.В., МОУ СОШ №3, Ставропольский край, Красногвардейский район, п. Коммунар  
Нет заданий для подготовки к ЕГЭ.
 41) 15.11.2007 10:18:13 Фельзинг Валентина Семеновна, МОУ Блюдчанская СОШ, учитель, Новосибирская обл., Чановский район, с. Блюдчанское  
Учебник хороший, доступен для учащихся. Хотелось бы, чтобы был раздел по изучению темы "Модуль", "Уравнения с параметрами" и задания к подготовке ЕГЭ. Необходимо перенести тему "Тригонометрические выражения, их преобразования" из курса 9 класса в курс 10 класса.
 42) 19.09.2007 15:10:19 Нещерет Г.В., МОУ СОШ № 7 города Ставрополя, Ставропольский край, г. Ставрополь  
Достоинство учебника, по-моему, в том, что фундаментальные теоремы математического анализа, неформулируемые в учебнике, приводятся в виде замечаний, например, на стр. 138 замечание 1 о нахождении наибольшего и наименьшего значения функции на интервале (А,В), что крайне необходимо учащимся, выполняющим задания уровня С. Этот учебник наиболее удачен из всего перечня предложенных нам учебников, так как имеет разноуровневые задания, разделы "Задачи для повторения" и "Задачи повышенной трудности". В совокупности с изданием Лысенко "Тесты для ЕГЭ 2007" является достаточным для подготовки учащегося к ЕГЭ. Мнение Пикаловой А.Г. об отсутствии образцов оформления решений заданий спорно, так как к каждому типу заданий приведены примеры их решения.
 43) 19.09.2007 16:39:11 Безродная А.А., зам.руководителя БММЦ, Ставропольский край, г. Благодарный  
Несоответствие учебников программам. В учебнике «Алгебра и начала анализа 10-11» А.Н. Колмогорова нет темы «Тригонометрические выражения и их преобразование».
 44) 21.09.2007 8:14:58 Стойкина Т.Л., МОУ, Кемеровская обл., Мариинский район  
Учебник доступен учащимся, соответствует их возрасту. Однако в практической части отсутствуют задания разноуровнего характера, творческие задания. Отсутствуют задания для подготовки к ЕГЭ.
 45) 22.09.2007 22:04:11 Максимова Т.П., директор МОУ Зареченская СОШ Собинского района, Владимирская обл., с. Заречное  
Учебник доступен учащимся, соответствует их возрасту.
 46) 18.10.2007 11:18:16 Ярославлева В.Н., МОУ СОШ №3 г. Ядрина ЧР, учитель математики, Чувашская Республика, г. Ядрин  
В учебнике мало теоретического и практического материала для подготовки к ЕГЭ.
 47) 01.11.2007 8:17:04 Вшивкова Т.Г., МОУ СОШ 2, учитель, Челябинская обл., г. Еманжелинск  
Нет заданий для подготовки учащихся к ЕГЭ по блоку B и C. Мало заданий для отработки навыков по решению уравнений и неравенств. Дать тесты в учебнике.
 48) 06.11.2007 9:01:48 Барсукова Загиря Нуртдиновна, учитель математики МОУ Владимировская СОШ, Новосибирская обл., Убинский район, с. Владимирское  
Учебник доступен учащимся. Хотелось бы, чтобы был раздел по изучению темы "Модуль" и задания к подготовке ЕГЭ.
 49) 07.11.2007 7:23:45 Леонова Надежда Васильевна, учитель математики МОУ СОШ №47, Новосибирская обл., г. Барабинск  
В учебнике нет тестовых заданий, позволяющих качественно подготовить учащихся к сдаче экзамена по форме ЕГЭ. В целом учебник доступен для изучения, разграничен по уровню сложности.
 50) 07.11.2007 7:27:06 Лысова Марина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ №47, Новосибирская обл., г. Барабинск  
Учебник хороший, доступен для учащихся, но нет разделов по теме "Модуль", "Уравнения с параметрами", что не позволяет детям подготовиться к экзамену по форме ЕГЭ без дополнительной литературы.
 51) 12.11.2007 14:32:01 Аникеева Е.Т., Медведева Л.А., учителя математики МОУ ОСОШ, Новосибирская обл., г. Куйбышев  
Недостаточно хорошо изложен теоретический материал по теме: "Тригонометрические выражения". Нет заданий для подготовки к ЕГЭ.
 52) 12.02.2008 10:12:00 Раковский Александр Александрович, МОУ ЧСОШ №1, ученик 11 класса, Новосибирская обл., р.п. Чаны  
Превосходный учебник для подготовки учащихся в общеобразовательном учереждении. Имеет широркий спектор теории для подготовки к темам урока, а также дополнительная информация об ученых, множество премеров для подготовки. Учебник отличный и легко доступный для учащихся, на которых он рассчитан.
 53) 17.09.2007 17:37:33 Ерыгина Людмила Александровна, МОУ СОШ № 1, учитель математики, Ставропольский край, г. Новоалександровск  Национального проекта
Учебник доступен учащимся, соответствует их возрасту. Однако в практической части отсутствуют задания разноуровнего характера, творческие задания. Отсутствуют задания для подготовки к ЕГЗ.
 54) 27.02.2008 12:36:33 Коллектив учителей, МОУ Петропавловская СОШ, Новосибирская обл., г. Петропавловск  
Учебник полностью удовлетворяет.
 55) 21.02.2008 11:13:03 Янущик Лариса Геннадьевна, Заливинская СОШ, учитель математики 1 категории, родитель ученицы 7 кл., Новосибирская обл., Кыштовский район, с. Заливино  
По данному учебнику работаю более 10 лет. В основном он меня устраивает. Хотелось, чтобы в учебнике появилось больше задач для устного решения, чтобы задачи были приведены в нестандартной формулировке, часто используемой на ЕГЭ.
 56) 21.02.2008 11:39:44 Сидорова И.Н., МОУ"СОШ с.Новолокти", учитель математики, Новосибирская обл., Искитимский район, с. Новолокти  
Учебник доступен учащимся, соответствует их возрасту, но мало творческих заданий, заданий разноуровневого характера, не рассматривается решение уравнений и неравенств с модулем, решение систем уравнений и неравенств с модулем, а также не рассматриваются задания по теме "Уравнения и неравенства с параметром".
 57) 21.02.2008 20:38:18 Железнова Людмила Михайловна, МОУ Новомихайловская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Татарский район, Новомихайловка  победитель конкурса "Лучшие учителя России", 2006 год
Учебник содержит достаточный теоретический и практический материал, доступен для учащихся. Необходимо ввести задания для самопроверки по темам, тему "Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности", краткий справочный материал за курс основной школы.
 58) 22.02.2008 11:34:26 Бухтиярова Татьяна Михайловна, МОУ Куликовская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Чулымский район, с. Куликовское  
Учебник соответствует программам обучения. В новых изданиях добавлена глава "Упражнения повышенной сложности", что дает возможность поработать с учащимися дополнительно. Не наблюдается ошибок, что иногда можно встретить в других учебниках. Нравится компоновка изложения материала, но можно добавить рад упражнений с модулем.
 59) 25.02.2008 7:32:45 Пирожкова Людмила Владимировна, МОУ Крутишинская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Черепановский район, с. Крутишка  
Алгебра 10 класса не полностью соответствует стандартам, т.к. приходится пользоваться учебником 9 класса. Некоторые темы приходится дополнять из других источников. Алгебра 11 класса соответствует программе.
 60) 25.02.2008 8:23:52 Суздалева Полина, МОУ Осинцевская СОШ, ученица 11 класса, Новосибирская обл., Чановский район, д. Осинцево  
Учебник доступен для 11 класса, соответствует нашему возрасту. Я довольна.
 61) 26.02.2008 9:39:45 Васильева Татьяна.Сергеевна, Ученица 11-го класса, Новосибирская обл., Чановский район, с. Земляная Заимка  
Учебник понятен и удобен для подготовки к экзамену. Интересный и простой.
 62) 26.02.2008 9:43:41 Романов Павел Александрович, Ученик 11-го класса, Новосибирская обл., Чановский район, с. Землянозаимка  
Учебник алгебры 11-го класса соответствует нашему возрасту. Я доволен. Маловато образцов решений задач.
 63) 26.02.2008 9:45:17 Ахметчев Рамиль Раухатович, Ученик 11 класса, Новосибирская обл., Чановский район, д. Земляная Заимка  
Учебник 10-11 класса понятен.
 64) 26.02.2008 9:49:59 Стариченко Александр Владимирович, Ученик 11 класса, Новосибирская обл., Чановский район, с. Землянозаимка  
Учебник доступен. Содержание соответствует обязательному минимуму по предмету. В учебнике мало познавательного, интересного материала.
 65) 09.02.2008 11:05:28 Пронович Елена Ивановна, МОУ Петровская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Купинский район, д. Петровка  
Учебник по своему содержанию в основном соответствует программе по предмету для 10 и 11 классов. Материал доступен для изучения учащимися. Плохо, что тема: "Тригонометрические выражения и их преобразования" изучается в 9 классе. Отсутствуют разделы по изучению темы "Модуль", "Уравнения и неравенства с параметрами". Хорошо бы часть заданий составить в форме ЕГЭ. Недостаточно практического и теоретического материала для подготовки к ЕГЭ, особенно по блокам В и С.
 66) 27.02.2008 11:26:02 Еремина Надежда Николаевна, МОУ Кармаклинской СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Барабинский район  
Учебник по своему содержанию в основном соответствует программе по предмету для 10 и 11 классов. Материал доступен для изучения учащимися. Но необходимо доработать учебник: включить в главу "Тригонометрические функции" материал по преобразованию тригонометрических выражений из учебника 9 класса; разделы по изучению темы "Модуль", "Уравнения и неравенства с параметрами"; практический и теоретический материал для подготовки к ЕГЭ, особенно по блокам В и С.
 67) 21.02.2008 10:06:16 Сибирцева Людмила Николаевна, Мать ученика 11 класса, Новосибирская обл., Кыштовский район, с. Верх-Тарка  
Сложное изложение нового материала.
 68) 28.02.2008 11:21:34 Коренева Наталья Николаевна, МОУ Медяковская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Купинский район, с. Медяково  
Учебник доступен для учащихся, но недостаточен для подготовки к экзаменам. Задания однотипны, нет материала по темам "Модули", "Параметры".
 69) 29.02.2008 10:10:06 Гриммс А.И., МОУ Чернокурьинская СОШ, директор, Новосибирская обл., Карасукский район, с. Чернокурья  
Теории достаточно, а практические задания необходимо изменить и дополнить упражнениями трех видов с явной ориентацией на ЕГЭ, с примером решения задач ЕГЭ в конце учебника. Хорошо было бы дополнить темами "Модуль", "Уравнения", "Уравнения и неравенства с модулем", привязав их ко всем основным темам курса. Получился бы неплохой учебник для подготовки не только к ЕГЭ, но и в вуз.
 70) 03.03.2008 9:58:41 Заварыкина Наталья Николаевна, МОУ СОШ с.Быстровка, учитель математики, Новосибирская обл., Искитимский район, с. Быстровка  
В учебник необходимо включить материал по тригонометрии, который теперь изучается в 10 классе.
 71) 05.03.2008 14:36:33 Федосова Любовь Григорьевна, МОУ Ярковская СОШ, учитель математика, Новосибирская обл., Черепановский район, с. Ярки  
Отсутствие тем, предлагаемых на ЕГЭ, например: уравнение с параметрами, уравнение с модулем, нет тем по теории вероятности, элементам логики, комбинаторики.
 72) 06.03.2008 12:11:11 Гришина Зоя Гавриловна, МОУ Безменовская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Черепановский район, ст. Безменово  
Учебник соответствует программе, новый раздел тригонометрии, в тему "Решение тригонометрических уравнений" надо выделить способы решения тригонометрических уравнений.
 73) 18.03.2008 11:27:05 Ташкина Н.А., МОУ "СОШ №4 р.п. Линево", Новосибирская обл., Искитимский район  
Учебник соответствует требованиям, предъявляемым к знаниям учащихся общеобразоывательных классов. Положительные стороны - можно осуществлять дифференцированный подход. Но считаю, что недостаточно задач для сильных учащихся. Мало заданий повышенной трудности для продвинутых детей.
 74) 20.03.2008 12:17:35 Удалова Татьяна Николаевна, МОУ БСОШ №2, учитель математики, Новосибирская обл., Баганский район, с. Баган  
Недостаточно материала для профильного класса.
 75) 20.03.2008 12:19:55 Баганова Людмила Алексеевна, МОУ БСОШ №2, учитель математики, Новосибирская обл., Баганский район, с. Баган  
Меня учебник удовлетворяет в плане теории и практики на базовом уровне.
 76) 26.03.2008 6:25:18 Абанина Вера Ивановна, МОУ Майская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Черепановский район, п. Майский  
Учебник соответствует базовому уровню. Для подготовки учащихся к дальнейшему обучению в высших учебных заведениях и для успешной сдачи экзаменов использую дополнительную литературу.
 77) 28.03.2008 10:38:36 Мелюх Любовь Михайловна, МОУ Баклушевская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Доволенский район  
Этот учебник меня устраивает, т.к. прослеживается линия, которая помогает учащимся овладевать конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности изучения смежных дисциплин и продолжения образования.
 78) 31.03.2008 10:21:32 Федотова Ольга Николаевна, МОУ Карасевская СОШ, учитель математики, родитель, Новосибирская обл., Черепановский район, с. Карасево  
Теория изложена замечательно, вполне доступно для ученика данного возраста. Но недостаточно практического материала для подготовки к ЕГЭ. В учебнике мало познавательного, интересного материала.
 79) 26.02.2008 9:54:11 Попова Наталья Викторовна, Землянозаимская СОШ, ученица 11 класса., Новосибирская обл., Чановский район, с. Земляная Заимка  
В целом учебник не плохой, но трудно разобраться в нем без учителя! Я согласна с Сидовым, я то же самое хотела написать, но Сидов меня опередил.
 80) 19.02.2008 16:29:36 Рубцов Николай Алексеевич, МОУ Нижнечулымская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Здвинский район, с. Нижний Чулым  
Теории достаточно. Нет разделов по изучению тем "Предел", "Модуль", "Уравнение и неравенства с параметрами", что создаёт трудности при подготовке к ЕГЭ.
 81) 12.02.2008 12:03:41 Бородина Елена Ивановна, СЭС, лаборант, родитель, Новосибирская обл., Чановский район, р.п. Чаны 1  
Теория изложена замечательно, вполне доступно для ученика данного возраста. Но недостаточно практического материала для подготовки к ЕГЭ. В учебнике мало познавательного, интересного материала. Хотелось бы, чтобы в учебнике были нестандартные задачи. Упражнения для домашней подготовки не выделены в отдельный блок, что плохо. Задания лучше бы разделить на три уровня сложности.
 82) 12.02.2008 12:47:04 Созинова Валентина Константиновна, МОУ Новониколаевская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Купинский район, с. Новониколаевка  
Учебник доступен учащимся. Но в нем недостаточно фактического материала для подготовки учащихся к ЕГЭ по разделам В и С, можно сказать, нет. Отсутствуют разделы «Модуль», «Уравнения и неравенства с параметрами», «Тригонометрические выражения и их преобразования». За отсутствием некоторых тем приходится использовать много дополнительной литературы.
 83) 13.02.2008 5:42:32 Абдрашитова З.Н., ЧСОШ № 1, ученица 11 класса, Новосибирская обл., р.п. Чаны  
Учебник, как мне кажется, доступный для всех, материал выложен хорошо. Можно подготовиться к ЕГЭ, конечно, лучшего результата можно добиться на факультативах. В этом учебнике много примеров, уравнений и неравенств, впрочем, как и во всех других. Хотелось бы, чтобы было много дополнительных заданий и теории для подготовки к ЕГЭ.
 84) 13.02.2008 6:13:19 Шибарева Елена, ЧСОШ №1, ученица 10 класса, Новосибирская обл., р.п. Чаны  
Учебник мне не очень нравится, т.к. некоторые темы не очень понятно объяснены. Нет материала по подготовке к ЕГЭ.
 85) 13.02.2008 6:15:35 Семиненко Елена, ЧСОШ №1, ученица 10 класса, Новосибирская обл., р.п. Чаны  
Нормальный учебник. Все изложено почти понятным языком. Интересные задания. Мало заданий, которые будут в ЕГЭ - это его минус!
 86) 13.02.2008 6:41:30 Иванова Александра Юрьевна, МОУ ЧСОШ №1, ученица 10 класса, Новосибирская обл., р.п. Чаны  
Мне не нравится этот учебник.
 87) 15.02.2008 9:31:35 Колоновская Наталья Юрьевна, МОУ Первомихайловская СОШ, учитель математики и информатики, Новосибирская обл., Татарский район, с. Первомихайловка  
Мне учебник нравится, но в этом учебнике нет теоретического материала и практических заданий по темам "Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности", которая изучается на базовом уровне в соответствии со стандартом общего образования 2004 г.
 88) 15.02.2008 10:56:30 Пинаева Елена Витальевна, МОУ СОШ №18, учителя математики, Новосибирская обл., г. Новосибирск  
Учебник хороший, но главным минусом является отсутствие тестовых заданий и заданий, аналогичных ЕГЭ.
 89) 15.02.2008 11:57:47 Маркович Елена Викторовна, МОУ Верх-Красноярская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Северный район  
Учебник доступен учащимся, достаточно практического материала, примеров.Мне учебник нравится.
 90) 15.02.2008 12:02:32 Филатова Ольга Михайловна, МОУ СОШ №18, учитель математики, Новосибирская обл., г. Новосибирск  
Теория изложена доступно. На мой взгляд, следует включить задания с выбором ответов (ЕГЭ часть А).
 91) 19.02.2008 8:59:10 Куськова Ольга Семеновна, МОУ Меньшиковская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Венгеровский район, с. Меньшиково  
Содержание учебника соответствует обязательному минимуму по предмету. При подготовке к контрольной работе в конце каждой главы приведены задачи на повторение. Для подготовки к экзаменам в форме ЕГЭ недостаточно заданий.
 92) 21.02.2008 11:11:51 Дога Валентина Александровна, МОУ Киевская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Татарский район, с. Киевка  
Учебник доступный, содержит достаточный теоретический и практический материал. Считаю необходимым включить в его содержание тему: "Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности", а также практические задания, позволяющие учащимся подготовиться к ЕГЭ.
 93) 19.02.2008 12:33:39 Шутов Николай Денисович, МОУ Хорошенская СОШ, учитель, Новосибирская обл., Карасукский район, с. Хорошее  
Учебник доступен учащимся. Хотелось бы, чтобы был раздел по изучению темы "Модуль" и задания к подготовке ЕГЭ. Практически отсутствуют упражнения развивающего характера, не выделены в отдельный блок домашние задания. Недостаточно содержится упражнений для подготовки к ЕГЭ. (Например, по теме «Производная» нет упражнений на отбор корней в тригонометрических уравнениях). Предлагаю темы "Производная" и "Интеграл" не разрывать, а давать в конце 11 класса.
 94) 21.02.2008 10:33:16 Мухарева Татьяна Максимовна, МОУ Можовская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Кыштовский район, с. Межовка  
Небольшой выбор упражнений, недостаточно наполнен упражнениями, которые используют в ЕГЭ и при поступлении в вузы.
 95) 20.02.2008 6:31:29 Мисник Алексей Стефанович, МОУ "Барабо - Юдинская СОШ", учитель математики, Новосибирская обл., Чистоозерный район, с. Барабо-Юдино  
Содержание учебника соответствует обязательному минимуму по предмету. При подготовке к контрольной работе в конце каждой главы приведены и задачи на повторение. Для подготовки к экзаменам в форме ЕГЭ недостаточно заданий.
 96) 20.02.2008 6:55:29 Илясова Юлия Ивановна, МОУ Лепокуровская СОШ, учитель, Новосибирская обл., Баганский район, с. Лепокурово  
Не достаточно заданий для подготовки к ЕГЭ.
 97) 20.02.2008 6:56:11 Гаврик Вадим Владимирович, МОУ Ирбизинская СОШ, учитель начальных классов и физики, Новосибирская обл., Карасукский район, с. Ирбизино  
Интересный и и прстой в восприятии учебник. Много материала о происхождении изучаемых понятий, терминов, символов. Для сильных учащихся в учебник включены задания повышенной трудности.
 98) 20.02.2008 10:52:42 Долбнева Елена Ивановна, МОУ СОШ №4, учитель, Новосибирская обл., г. Бердск  
Содержание учебника соответствует обязательному минимуму. Немного не хватает теории. Побольше примеров решения. Наглядно показан уровень сложности.
 99) 20.02.2008 11:13:40 Сосунова Любовь Ивановна, МОУ СОШ №4, учитель, Новосибирская обл., г. Бердск  
Учебник хороший.
 100) 20.02.2008 12:52:48 МО учителей математики (4 человека), МОУ "СОШ ст.Евсино" учителя математики, Новосибирская обл., Искитимский район, ст.Евсино  
Не достаточно заданий для погготовки к ЕГЭ, хотелось бы, чтобы в разделе для повторения были включены задания для поготовки к ЕГЭ. До сих пор не дополнена глава по тригонометрии темами, перенесенными из 9 класса. В программе есть раздел "Уравнения и их системы", а в учебнике он не освещен.
 101) 20.02.2008 13:07:00 МО учителей математики (4 человека), МОУ "СОШ ст.Евсино" учителя математики, Новосибирская обл., Искитимский район, ст.Евсино  
Вообще хочется работать по единому учебнику для профильного класса. У нас огромная просьба, издать такой учебник.
 102) 20.02.2008 14:49:14 Козловская Алена Ивановна, МОУ СОШ №4, учитель информатики, математики и ОБЖ, Новосибирская обл., г. Болотное  
Учебник по своему содержанию в основном соответствует программе по предмету для 10 и 11 классов. Материал доступен для изучения учащимися. Плохо, что тема "Тригонометрические выражения и их преобразования" изучается в 9 классе. Отсутствуют разделы по изучению темы "Модуль", "Уравнения и неравенства с параметрами". Хорошо бы часть заданий составить в форме ЕГЭ. Недостаточно практического и теоретического материала для подготовки к ЕГЭ, особенно по блокам В и С.
 103) 21.02.2008 7:55:43 Абросимова Л.Я., учитель математики МОУ СОШ №2, Новосибирская обл., Карасукский район, г. Карасук  
Учебник доступен учащимся, соответствует их возрасту, но в практической части отсутствуют задания разноуровнего характера, творческие задания. Недостаточно материала для подготовки к ЕГЭ.
 104) 21.02.2008 9:33:53 Кузнецова Татьяна Александровна, МОУ Ускюльской СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Татарский район, с. Ускюль  
Учебник хороший, доступен для учащихся, но нет разделов по теме "Модуль", "Уравнения с параметрами", что не позволяет детям подготовиться к экзамену по форме ЕГЭ без дополнительной литературы.
 105) 02.04.2008 9:02:34 Гусельникова Людмила Петровна, МОУ Тогучинского района Ключевская СОШ, Новосибирская обл., Тогучинский район, с. Кудельный Ключ  
Для общей массы детей учебник сложен. Основная оценка усвоения "2" и "3". Предлагаю убрать темы "Интеграл", "Производная".
 106) 19.02.2008 9:27:29 Ткачёва Надежда Александровна, МОУ-Отрадненская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Куйбышевский район, с. Отрадненское  
Не нравится теоретический материал для 10 класса по теме "Тригонометрические функции".


При цитировании материалов ссылка на данный ресурс обязательна.
© ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика".
Тел.: (499) 155-87-30