Отзывы открытого форума по обсуждению учебников федеральных перечней
Категория авторов отзывов: [ все ]
Отзывов: 19
17.12.2017 1:37:16
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2007/2008 учебный год Утвержден приказом Минобрнауки России от 14.12.2006 № 321 (Приложение 1)

Раздел III. СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Математика

 826.Алимов Ш.А. и др. Алгебра и начала анализа. 10-11 кл. [Просвещение]
Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования 2004 г. Базовый уровень. Дидактические материалы, методические рекомендации
 1) 07.11.2007 9:32:47 Щеголева Н.Н., учитель математики МОУ В(с)ОШ № 2, Хабаровский край, г. Комсомольск-на- Амуре  
Учебник соответствует программе. Содержит задания разного уровня сложности. Хорошо готовит учащихся к сдаче экзамена по материалам ЕГЭ в части А. Подходит для учащихся вечерних школ.
 2) 11.09.2007 15:04:52 Экшиян А.А., МОУ гимназия №23, Краснодарский край, г. Краснодар  
Данный учебник полностью соответствует программе обучения по данному предмету, содержит хороший набор различных примеров и задач по всем темам, что позволяет учащимся хорошо подготовиться и успешно сдать ЕГЭ по математике.
 3) 12.09.2007 22:50:27 Касьянова Е.В., СОШ №89, учитель математики, Краснодарский край, г. Краснодар  
Этот учебник привлекает своей большой, разноуровневой по сложности практической частью. Есть возможность глубже и шире осветить некоторые наиболее значимые, на взгляд учителя, вопросы алгебры. Лаконично изложен теоретический материал. Наглядно представлен материал по теме «Тригонометрические функции». Но тем не менее хотелось бы, чтобы существовали и дидактические материалы к этому учебнику, приближенные к форме ЕГЭ.
 4) 19.09.2007 8:03:09 Кудрин А.И., МОУ СОШ с. Чля, учитель математики., Хабаровский край, Николаевский район, с. Чля  
Учебник вполне подходит для универсального профиля: выделен базовый уровень, повышенный и высокий уровень.
 5) 20.09.2007 13:29:10 Тропинская Е.П., МОУ лицей № 10, учитель математики, Ставропольский край, г. Ставрополь  
В учебниках недостаточно упражнений на чтение графиков функций, которые часто встречаются в материалах ЕГЭ. Считаем целесообразным включение в учебники «Алгебра и начала анализа. 10-11 классы» курса тригонометрии.
 6) 22.09.2007 10:53:14 Постникова А. А., МОУ СОШ № 84, учитель математики, Томская обл., г. Северск  
Строг, предельно лаконичен. В нем нет ничего, что отвлекает от передачи ученикам необходимых знаний, вызывает сомнения. Написан в одном режиме – режиме предметной речи. Обходит острые углы, замалчивает жизненные ситуации, ограничивается мертвыми схемами. Внушение ощущения завершенности процесса познания. Ответы на вопросы важнее самих вопросов. Авторы никогда не заводят читателя в тупик, не ставят его в такую ситуацию, когда выбран ошибочный путь рассуждений, не позволяют приобрести ценный опыт «набивания шишек». Проблемное обучение декларируется, но на деле не осуществляется.
 7) 28.09.2007 13:39:14 Глухова Л.М., Порецкая СОШ, Чувашская Республика, с. Порецкое  
Учебник имеет много плюсов, в том числе - содержит разнообразные задания для закрепления.
 8) 07.10.2007 9:32:38 Войтаник Марина Семёновна, МОУ СОШ №4, учитель математики, Хабаровский край, г. Комсомольск-на- Амуре  
Достаточно удачный учебник для массовой школы; однако хотелось бы видеть больше заданий для подготовки к ЕГЭ по блоку В.
 9) 07.09.2007 15:27:06 Хамидуллина Е.Б., учитель математики, Республика Татарстан, г. Бугульма  
В учебнике полностью реализован принцип научности. Затруднительно только их приобрести в достаточном количестве.
 10) 01.11.2007 13:28:38 Александрова Антонина Николаевна, МОУ сош №4 Г.Сатки Челябинской области, учитель математики, Челябинская обл., г. Сатка  
Недостаточно устных упражнений, нет заданий, которые предлагаются в части В и С в материалах ЕГЭ. Предлагаю исключить "Производную" и "Интеграл".
 11) 26.03.2008 13:05:32 Чубукина Людмила Павловна, МОУ Тогучинского района ТСОШ №5, учитель математики, Новосибирская обл., г. Тогучин  
Не соответствует программе.
 12) 10.11.2007 9:11:23 Логункова Лариса Юрьевна, ОГОУ НПО ПУ-1, преподаватель математики, Еврейская АО, г. Биробиджан  
Добавить задания, которые включены в ЕГЭ, но аналогичных нет в учебнике.
 13) 06.12.2007 13:00:32 Шелепова Елена Михайловна, МОУ "Приобская СОШ", учитель математики, Ханты-Мансийский АО-Югра, п. Приобье  
Учебник соответствует программе, желательно включить задания, подобные заданиям ЕГЭ.
 14) 20.12.2007 7:19:11 Куринская Г.П., МРОУ "Мышланская СОШ", учитель математики, Новосибирская обл., Сузунский район, с. Мышланка  
Оформление учебника красочное, задания разбиты по уровню сложности, удобный порядок изучения тем. Недостаточно заданий на отработку знаний базового уровня. Материал в основном изложен на доступном для учащихся уровне. Все необходимые формулы и понятия выделены, подкреплены примерами, что способствует и самостоятельному изучению материала. Нет в достаточном колличестве методического материала для учителя. Не соответствует стандартам. Удобный формат учебника.
 15) 26.12.2007 9:08:35 Пустовой Евгений Анатольевич, учитель математики и информатики, МОУ Щегловская СОШ имени Макаша Н.А., Новосибирская обл., р.п. Чаны  
В учебнике полностью реализован принцип научности. Затруднительно только их приобрести в достаточном количестве. Не соответствует стандартам. Обходит острые углы, замалчивает жизненные ситуации, ограничивается мертвыми схемами. Внушение ощущения завершенности процесса познания. Ответы на вопросы важнее самих вопросов. Авторы никогда не заводят читателя в тупик, не ставят его в такую ситуацию, когда выбран ошибочный путь рассуждений, не позволяют приобрести ценный опыт «набивания шишек». Проблемное обучение декларируется, но на деле не осуществляется.
 16) 15.02.2008 9:07:16 Бронникова Екатерина Львовна, г.Новосибирск, МОУ СОШ № 82, учитель математики, Новосибирская обл., г. Новосибирск  
Учебник содержит хороший набор различных примеров и задач по всем темам, но недостаточно упражнений на чтение графиков функций, которые часто встречаются в материалах ЕГЭ. Считаю правильным изучение производной и интеграла в 11 классе, а логарифмов в 10.
 17) 25.02.2008 13:47:55 Заикина Татьяна Васильевна, МОУ 2-Петропавловская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Венгеровский район, с. 2-Петропавловка  
Учебник содержит задания разной сложности. Непонятно, почему он исключен из Федерального перечня учебников на 2008-09 учебный год.
 18) 21.03.2008 11:56:16 Бунина Наталья Борисовна, МОУ СОШ № 80 им. В.П. Кузнецова, учитель математики, Новосибирская обл., г. Купино  
В этом учебнике есть задачи обязательного уровня, более сложные и трудные. Учебник помогает работать на уроке с учащимися разного уровня обученности. Хорошо готовит учащихся к сдаче экзамена по материалам ЕГЭ в части А.
 19) 22.10.2007 10:19:03 Беданокова С.Ю., учитель математики МОУ-СОШ № 2 им. Ю.К. Шхачемукова, Республика Адыгея, а. Хатукай  
Предлагаю исключить тему "Производные" из школьного курса, чтобы на изучение остального материала оставалось больше часов.


При цитировании материалов ссылка на данный ресурс обязательна.
© ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика".
Тел.: (499) 155-87-30