Отзывы открытого форума по обсуждению учебников федеральных перечней
Категория авторов отзывов: [ все ]
Отзывов: 21
19.08.2017 14:05:19
Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2008/2009 учебный год Утвержден приказом Минобрнауки России от 13.12.2007 № 349 (Приложение 1)

СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Математика

 674.Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни). 10 кл. [Просвещение]
 1) 05.12.2008 5:07:43 Бондаренко Е.А., Колганова И.Н., Лузгина В.А., МОУ СОШ №18, учителя математики, Иркутская обл., г. Братск  
Очень хороший учебник. Много разноуровневых заданий, тестов, хорошо можно готовить к ЕГЭ.
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2007/2008 учебный год Утвержден приказом Минобрнауки России от 14.12.2006 № 321 (Приложение 1)

Раздел III. СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 827.Никольский С.М. и др. Алгебра и начала анализа. 10 кл. [Просвещение]
Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования 2004 г. Базовый и профильный уровни. Дидактические материалы, задачники
 2) 02.02.2008 8:48:38 Кондрашова К., Ученица 10 класса, Новосибирская обл.  
Этот учебник мне не нравится тем, что в учебнике очень много опечаток, темы раскрываются не полностью и сложным языком. Непонятны алгоритмы решения заданий. Материал не заинтерисовывает!!!
 3) 12.09.2007 4:40:45 Балыкова Татьяна Анатольевна, МОУ СОШ №14, учитель математики, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре  
Учебник позволяет работать в классах с различным уровнем подготовки. Большое количество теоретического материала помогает учащимся самостоятельно готовиться к урокам. Но в учебнике не хватает упражнений для отработки темы.
 4) 20.09.2007 7:55:07 Дьяченко Т. М., МОУ СОШ №5, учитель математики, Кемеровская обл., г. Мыски  
Работаю в профильном классе по данному учебнику 5 часов в неделю. Хорошо, что в учебнике есть тематическое планирование, очень большой выбор задач различной трудности, которых хватит и для работы в классе, и дома, и для самостоятельной работы учащихся. Достаточное количество теоретических вопросов и практических задач для работы с сильными учениками на уроке профильного обучения. Также прилагаются задания для подготовки к итоговой аттестации обучающихся.
 5) 06.11.2007 8:45:51 Чичихина Т.В., Коченевская СОШ №1, учитель математики, Новосибирская обл., р.п. Коченево  
Работа в профильном 10 классе (информационно-технологический). Первые впечатления: изучение предмета начинается, как и в ВУЗах с темы "Теория чисел", это позволяет понять, как построен фундамент "здания науки". Много дается нетрадиционных, интересных приемов и способов решения различных уравнений, неравенств и их систем, решение которых не рассматриваются в других учебных пособиях для общеобразовательной школы.
 6) 07.11.2007 7:51:48 Щербакова Ираида Иннокентьевна, учитель математики МОУ СОШ №47, Новосибирская обл., г. Барабинск  
Учебник предназначен для обучения на профильном уровне, но его можно использовать и на базовом уровне обучения. Хорошо рассмотрены примеры при изучении каждой темы. Достаточно заданий для отработки ЗУНов при изучении любой темы.
 7) 13.11.2007 10:07:08 Чечулина Любовь Викторовна, МОУ Устьянцевская СОШ- учитель математики высшей категории, Новосибирская обл., Барабинский район, д. Устьянцево  
Включены новые вопросы, позволяющие обучать учащихся на различных профилях; способствует повышению интеллекта учащихся.
 8) 13.12.2007 1:11:13 Бигаева Н.В., СОРИПКРО, г. Владикавказ, преподаватель, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ  
В республике проводился эксперимент по введению этого учебника. Учителя школ, которые принимали участие в эксперименте (СОШ № 47 г. Владикавказ, СОШ № 1 г. Ардон, СОШ № 2 г. Алагир), дали в основном положительную оценку и постепенно перешли на работу по новому учебнику. Учебники для 10 и 11 классов - учебники нового поколения, так как охватывают содержание курса алгебры и начал анализа для всех профилей, вводимых в старшей школе.
 9) 13.12.2007 1:21:12 Дзугаева А.Д., г.Владикавказ, СОРИПКРО, зав. УМК математики, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ  
В республике проводился эксперимент по введению этого учебника. Учителя школ, которые принимали участие в эксперименте (СОШ № 47 г. Владикавказ, СОШ № 1 г. Ардон, СОШ № 2 г. Алагир), дали в основном положительную оценку и постепенно перешли на работу по новому учебнику. Учебники для 10 и 11 классов - учебники нового поколения, так как охватывают содержание курса алгебры и начал анализа для всех профилей, вводимых в старшей школе. В одном учебнике дается математика для всех учащихся класса: - материал обязательный для всех профилей обучения; - материал для профилей с повышенными требованиями математической подготовки. Работать по учебнику 10 класса можно после обучения в 9 классе по любому из рекомендованных Министерством образования и науки. В связи с введением ЕГЭ в республике учителя стали испытывать: -недостаток заданий вообще; -недостаток материала для повторения.
 10) 26.12.2007 15:49:55 Шевкин А.В., ГОУСОШ 2007 с углубленным изучением математики и физики, г. Москва  Лауреат премии мэрии Москвы в области образования и двух Грантов Москвы в области наук и технологии
Коллеги! Дидактические материалы для 10 класса изданы еще в 2005 г. Заказывайте их вместе с учебниками. К сентябрю 2008 г. выйдет в свет книга для учителя для 10 класса. Заказывайте.
 11) 11.09.2007 14:17:45 Дудорова Н.А., СШ №1, учитель математики, Владимирская обл., г. Муром  
Повышенный уровень содержания учебного материала позволяет организовать работу учащихся по подготовке к поступлению в вузы. Достаточно упражнений для дифференцированного обучения школьников. Недостатком УМК является отсутствие методических рекомендаций.
 12) 02.02.2008 8:47:21 Г.С.Г., Ученик 10 класса, Новосибирская обл.  
В учебнике много опечаток. Материал дается в неразобранной форме. Уровень рассчитан на абитуриента, а не на ученика средней школы.
 13) 19.02.2008 6:41:26 Виноградова Наталья Михайловна, МОУ Северная средняя общеобразовательная школа, учитель математики, Новосибирская обл., Северный район, с. Северное  
Учебник предназначен для обучения на профильном уровне. Доступно и подробно изложена теоретическая часть, что позволяет учащимся самостоятельно работать с текстом. В изучаемый материал включены новые вопросы, которые способствуют расширению знаний учащихся в области математики. Удобна структура учебника - выделены материалы и упражнения для базового, профильного, углубленного уровня, содержит задания для устной работы и повышенной сложности - это позволяет использовать учебник и на базовом уровне обучения, а также осуществлять дифференцированный и индивидуальный подход к обучению и подготовке к итоговой аттестации и к ЕГЭ. В учебнике есть тематическое планирование. Содержание дидактических материалов полностью соответствует учебнику и дополняет его более сложными заданиями. Материалы для подготовки к самостоятельным работам содержат подробное решение заданий. Пособия с методическими рекомендациями пока отсутсвуют. Работаю по этому учебнику в физико-математическом классе первый год. Катастрофически не хватает времени (4 часа в неделю) на отработку прочности ЗУНов. Не очень нравится последовательность изучения некоторых тем, таких как "Тригонометрия". Радует возможность изучения в 10 классе темы "Показательные и логарифмические уравнения и неравенства".
 14) 20.02.2008 6:29:43 Мисник Алексей Стефанович, МОУ "Барабо - Юдинская СОШ", учитель математики, Новосибирская обл., Чистоозерный район, с. Барабо-Юдино  
Работаю в профильном классе по данному учебнику. Хорошо, что в учебнике есть тематическое планирование, очень большой выбор задач различной трудности, которых хватит и для работы в классе, и дома, и для самостоятельной работы учащихся. Достаточное количество теоретических вопросов и практических задач для работы с сильными учениками на уроке профильного обучения. Также прилагаются задания для подготовки к итоговой аттестации обучающихся.
 15) 25.02.2008 9:07:45 Змитрович Е.А., МОУ Новоярковская СОШ, учитель математики, Новосибирская обл., Барабинский район, с. Новоярково  
Работаю по этому учебнику первый год. Не хватает времени на отработку ЗУНов. Очень хорошо, что в учебнике имеется большой выбор задач различной трудности.
 16) 28.08.2010 14:33:54 Кириллова И.А., МОУ "Ново-Сережкинская СОШ", Республика Татарстан, Лениногорский район, с.Новое Сережкино  
Один выпуск сделала по этому учебнику. Большой выбор различных задач по уровню сложности. Хотелось бы иметь на руках не только учебник и дидактические материалы, но и решебники к учебнику и к ДМ. Модно стало требовать от учителей рабочие программы к используемому учебнику, почему и бы коллективу, создавшему учебник, их не разработать? А если бы иметь на рабочем столе и поурочные разработки, вот было бы хорошо!!!! И еще одна проблема. Большие трудности возникают при покупке УМК. Их можно приобрести только по заказу через продавцов книжных магазинов. Как можно заказать УМК на прямую без посредников???
 17) 02.02.2008 8:42:42 Соммер, Ученица, Новосибирская обл., г. Новосибирск  
Заниматься по этому учебнику неудобно, в нем много опечаток. В некоторых темах информация дается неполной. Но написано не сложно и информацию можно усваивать.
 828.Никольский С.М. и др. Алгебра и начала анализа. 11 кл. [Просвещение]
Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования 2004 г. Базовый и профильный уровни. Дидактические материалы, задачники
 18) 02.10.2007 7:01:34 Янченко Оксана Викторовна, МОУ СОШ №4 города Комсомольска-на -Амуре, Хабаровский край, г. Комсомольск-на- Амуре  
По даннному учебнику интересно работать в сильном классе по программе профильного обучения. Вторая глава учебника, изучаемая в течение целого полугодия, непосредственно готовит учащихся к сдаче ЕГЭ, рассматриваются нестандартные приёмы решения уравнений и неравенств частей В, С ЕГЭ.
 19) 27.10.2007 11:25:57 Валиева Сария Зиннатулловна, гимназия №5, учитель математики, Республика Татарстан, г. Зеленодольск  
Работаю по этому учебнику в физико-математических классах. Отличный учебник для подготовки учащихся к ЕГЭ. Но считаю, что мало тренировочных задач. В наших магазинах нет никаких методических и дидактических пособий. Это вызывает некоторые трудности, особенно учителю.
 20) 26.12.2007 15:47:48 Шевкин А.В., ГОУСОШ 2007 с углубленным изучением математики и физики, г. Москва  Лауреат премии мэрии Москвы в области образования и двух Грантов Москвы в области наук и технологии
Коллеги! Дидактические материалы для 11 класса изданы Издательством ПРОСВЕЩЕНИЕ. Заказать их можно в том же порядке, как и учебники.
 21) 19.02.2008 7:56:47 Майорова Валентина Степановна, МОУ СОШ №2, учитель, Новосибирская обл., г. Черепаново  
Учебник нацелен на подготовку учащихся к поступлению в ВУЗ. В теоретической части учебника содержится большое число образцов решения задач по всем темам. Система упражнений строится в соответствии с принципом "от простого к сложному". В ней использованы задачи выпускных школьных экзаменов и задачи конкурсных экзаменов в ВУЗы. Следует отметить, что уравнения и неравенства классифицируются не по внешнему виду, а по способам их решения. Это представляется принципиальным, т.к. большинство уравнений и неравенств, предлагаемых на экзаменах, трудно отнести к какому-то одному виду. Задания для повторения содержат задачи конкурсных экзаменов в различные ВУЗы страны. Использую этот учебник в профильном классе. Учебник хороший!


При цитировании материалов ссылка на данный ресурс обязательна.
© ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика".
Тел.: (499) 155-87-30